четверг, 25 апреля 2024
В Екатеринбурге обсудят вопросы продвижения территорий России

Народный репортер

Напишите нам

Обзоры / Елена КоротковаRSS

В Екатеринбурге обсудят вопросы продвижения территорий России

В Екатеринбурге обсудят вопросы продвижения территорий России

18 мая 2011 00:23    Просмотров: 11072

26-28 мая 2011 года представители власти и бизнеса со всей России соберутся на Первом Всероссийском конгрессе продвижения «ПРОМО-2011». Мероприятие пройдет в Екатеринбурге, в отеле Hyatt Regency Ekaterinburg.

Инициаторами Конгресса выступили Администрация Екатеринбурга и компания «Реал-Медиа».

«Планируется, что мероприятие объединит порядка 300 представителей региональных и муниципальных властей, руководителей пресс-служб Администраций МО, руководителей российских и зарубежных компаний, владельцев среднего и малого бизнеса, ведущих специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров», - рассказали журналистам организаторы.

Среди ключевых вопросов, формирующих повестку «ПРОМО-2011» - это конкуренция между российскими регионами за иностранные и внутренние инвестиции, внимание и лояльность федеральной власти; создания для региона и города репутации надежного и безопасного места, где ведется успешный бизнес и развита социальная политика; региональный бренд как один из определяющих факторов восприятия территорий.

Первый день Конгресса будет посвящен продвижению Свердловской области и Екатеринбурга в Уральском регионе, в России и за рубежом. Второй день – продвижению регионов, больших, средних и малых городов УрФО и России, промышленных и потребительских брендов Большого Урала.

В рамках Конгресса будут представлены три дискуссионных клуба. В первом тематическом блоке «Продвижение территории. Взаимосвязь имиджа региона и продукции в их продвижении» разработку муниципальных стратегий продвижения и лучшие практики в этом направлении.
Для второго блока заявлена тема «Продвижение продукции и услуг». Здесь речь пойдет об управлении впечатлениями потребителей, эффективном выставочном маркетинге, организации, бюджете и эффективности маркетинговых мероприятий.

И наконец, третий блок «Технологии продвижения» включит в себя обсуждение вопросов, связанных с использованием новых медиа (блоги, форумы, социальные сети и сервисы), интернет-маркетингом и др. Кроме того, в деловой программе запланирован ряд мастер-классов – от профессионалов в областях маркетинга, продвижения, PR и рекламы.

«Сегодня все что-то активно продвигают. Некоторые это делают интуитивно и не профессионально, некоторые умышленно, двигаясь к намеченным целям и только единицы знают, как при минимальных затратах на продвижение иметь максимальную эффективность, - рассказал директор Конгресса «ПРОМО-2011» Виктор Усенко. По его словам, понятия «Продвижение территории» и «Продвижение Вашего бизнеса» неразрывно связаны. Конгресс призван помочь бизнесу и власти помочь пополнить запасы инструментов по продвижению как продукта, так и территории.

Организаторами Конгресса выступили Администрация города Екатеринбурга, Исполком Межрегиональной ассоциации «Большой Урал», Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области, Компания «Реал-Медиа», Союзпромэкспо.

Я рекомендую 1 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие обзоры

 Елена Короткова 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ

Что принесла России и Кыргызстану восьмая российско-кыргызская межрегиональная конференция в Бишкеке?

 Владимир Банников 

«СЕРЫЙ ИМПОРТ» В КАЗАХСТАНЕ И КИРГИЗИИ

Ввоз товаров из Китая в обход таможенных пошлин для последующей продажи в других странах ЕАЭС - проблема не только КР и РК, и повод к сотрудничеству для всех стран ЦА

О стране

Российская Федерация (Россия) - страна в восточной Европе и северной Азии. Россия – правопреемник Союза Советских Социалистических Республик (СССР), который перестал существовать 26 декабря 1991. Имеет федеративное устройство.

В состав России входят 89 субъектов Федерации:

21 республика: Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Ингушская, Кабардино-Балкарская, Калмыкия, Карачаево-Черкесская, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия, Татарстан, Тува, Удмуртская, Хакассия, Чеченская, Чувашская.
1 автономная область: Еврейская.
10 автономных округов: Агинский Бурятский, Коми-Пермяцкий, Корякский, Ненецкий, Таймырский (Долгано-Ненецкий), Усть-Ордынский Бурятский, Ханты-Мансийский, Чукотский, Эвенкийский, Ямало-Ненецкий.
6 краев: Алтайский, Краснодарский, Красноярский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский.
И 49 областей.

Столица – Москва.

Государственный строй

Россия — федеративная республика.
Глава государства: Президент, избираемый на основе всеобщих выборов на 4 года.
Глава правительства: Председатель правительства (премьер-министр.
Законодательная власть: двухпалатное Федеральное Собрание (Государственная Дума из 450 депутатов, избираемых на 4 года. А так же Совет Федерации из 178 членов, по 2 представителя от каждого субъекта Федерации).

Территория России составляет 17 075 400 кв. км.

Официальный (государственный) язык на всей территории Российской Федерации - русский. Народам Российской Федерации гарантируется право на сохранение родного языка.

Денежная единица — рубль

Среди религиозных конфессий самой многочисленной является православная, жители многонациональной России исповедуют также ислам, католицизм, иудаизм, буддизм.