вторник, 22 сентября 2020
Создание высокоскоростного транспортного коридора от Берлина до Урумчи через Польшу, Белоруссию, Россию и Казахстан

Народный репортер

Напишите нам

Россия / ЭкономикаRSS

Создание высокоскоростного транспортного коридора от Берлина до Урумчи через Польшу, Белоруссию, Россию и Казахстан

Создание высокоскоростного транспортного коридора от Берлина до Урумчи через Польшу, Белоруссию, Россию и Казахстан

04 сентября 2017 10:23    Просмотров: 7724

Создание высокоскоростного транспортного коридора от Берлина до Урумчи через Польшу, Белоруссию, Россию и Казахстан не может оцениваться как экономическое и социальное явление. По сути, впервые на евразийском континенте выход к морю перестает быть фактором политики. И как считает директор Центра европейско-азиатских исследований Андрей Русаков, это может существенно изменить существующий статус-кво, в том числе стать и фактором евразийской идентичности на всем континенте:

- Пожалуй, в нынешнее время мы не верим во что-нибудь, что радикально может изменить действительность. Волга впадает в Каспийское море, солнце встает на востоке. Что еще может быть? И если сказать, что суша с морем поменяется местами, то вряд ли кто-то в это поверит. Между тем на днях случилось одно событие, которое заставляет взглянуть по-новому на окружающие реалии. Впервые в истории монополия морского транспорта на международные перевозки может уйти в прошлое. Железные дороги Германии, Польши, Белоруссии, России, Казахстана и Китая подписали соглашение о создании высокоскоростного транспортного коридора «Евразия», соединяющего Европу и Китай, соответственно города Берлин и Урумчи. По России дорога пройдет по маршруту через Москву, Казань, Екатеринбург, Челябинск и далее в Казахстан. Всего весь путь Берлин – Урумчи со скоростью 250 километров в час можно преодолеть за 27 с половиной часов, а территорию России поезд пройдет за девять с половиной часов. Впервые суша бросает вызов морю, открывая безграничные возможности для перемещения и пассажиров и грузов. Нет большого смысла много говорить о колоссальном потенциале этой дороги. По всем расчетам она способна задать значительный темп экономическому и социальному развитию всех стран-участников. Куда важнее то, что появляется уникальная возможность для укрепления идентичности на евразийском континенте, так как перемещения между городами станут значительно проще и дешевле. Завтрак в Берлине, обед в Москве, а ужин в Урумчи – вот наше ближайшее будущее. В 2026 году планируется запуск первых поездов. Благодаря этому открываются новые возможности и для всех видов бизнеса, от туризма до логистики грузов. И первые шаги уже сделаны. Председатель Правительства России Дмитрий Медведев утвердил стратегию развития транспортного машиностроения до 2030 года. И, прежде всего, это производство так называемых «умных» вагонов с бортовой телеметрией как раз для высокоскоростных железных дорог. Проще говоря, в поезде как дома и даже лучше. А такие высокотехнологичные средства транспорта – это еще и востребованный экспортный продукт, как раз для стран-участников транспортного коридора «Евразия». Надо быстрее «столбить место». «Скорый поезд набирает ход».
Я рекомендую 1 + Поделиться Twitter Facebook
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

18 сентября 2020 07:47

Почти миллиард долларов: объем переводов из России достиг рекорда за почти 2 года

Более 50% средств было направлено в страны СНГ

12 июня 2020 10:35

Почти 50% иностранных инвестиций в России приходятся на Москву

Международная лояльность инвесторов к Москве и Санкт-Петербургу помогла России обойти в 2020 году в рейтинге Всемирного банка Doing Business 2020 года Японию, Францию и Швейцарию. В приоритете: финансовая и страховая деятельность, торговля, IT, промышленность и недвижимость

Обзоры

 Елена Короткова 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ

Что принесла России и Кыргызстану восьмая российско-кыргызская межрегиональная конференция в Бишкеке?

 Владимир Банников 

«СЕРЫЙ ИМПОРТ» В КАЗАХСТАНЕ И КИРГИЗИИ

Ввоз товаров из Китая в обход таможенных пошлин для последующей продажи в других странах ЕАЭС - проблема не только КР и РК, и повод к сотрудничеству для всех стран ЦА

 Екатерина Пантелеева 

ПОПЫТКА № 4

Приобрести киргизскую компанию MegaCom пожелала российская «чайная королева» Елена Нагорная

О стране

Российская Федерация (Россия) - страна в восточной Европе и северной Азии. Россия – правопреемник Союза Советских Социалистических Республик (СССР), который перестал существовать 26 декабря 1991. Имеет федеративное устройство.

В состав России входят 89 субъектов Федерации:

21 республика: Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Ингушская, Кабардино-Балкарская, Калмыкия, Карачаево-Черкесская, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия, Татарстан, Тува, Удмуртская, Хакассия, Чеченская, Чувашская.
1 автономная область: Еврейская.
10 автономных округов: Агинский Бурятский, Коми-Пермяцкий, Корякский, Ненецкий, Таймырский (Долгано-Ненецкий), Усть-Ордынский Бурятский, Ханты-Мансийский, Чукотский, Эвенкийский, Ямало-Ненецкий.
6 краев: Алтайский, Краснодарский, Красноярский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский.
И 49 областей.

Столица – Москва.

Государственный строй

Россия — федеративная республика.
Глава государства: Президент, избираемый на основе всеобщих выборов на 4 года.
Глава правительства: Председатель правительства (премьер-министр.
Законодательная власть: двухпалатное Федеральное Собрание (Государственная Дума из 450 депутатов, избираемых на 4 года. А так же Совет Федерации из 178 членов, по 2 представителя от каждого субъекта Федерации).

Территория России составляет 17 075 400 кв. км.

Официальный (государственный) язык на всей территории Российской Федерации - русский. Народам Российской Федерации гарантируется право на сохранение родного языка.

Денежная единица — рубль

Среди религиозных конфессий самой многочисленной является православная, жители многонациональной России исповедуют также ислам, католицизм, иудаизм, буддизм.