пятница, 29 марта 2024
Как измерить результаты работы в режиме удаленки?

Народный репортер

Напишите нам

Кыргызстан / Новости компанийRSS

Как измерить результаты работы в режиме удаленки?

Как измерить результаты работы в режиме удаленки?

24 апреля 2020 10:23    Просмотров: 7090

До сих пор у многих компаний существуют ограничивающие убеждение, что сотрудники, работающие в офисе несколько раз результативнее, чем сотрудники на удаленном режиме. У собственников сложилась картина в голове, что удаленный сотрудник – это «лентяй и прокрастинатор», его деятельностью сложно управлять и контролировать. Однако  на примере мировых компаний мы уверенностью можем сказать, что при грамотной организации работы совсем не обязательно сгонять весь штат в один замкнутый офис, тем более, когда современные технологии позволяют выполнять из дома практически любую работу.

Подкреплением нашим рассуждениям являются многочисленные исследования, так по данным исследовательской группы Global Workplace Analytics, удаленные сотрудники на 22% счастливее офисных работников, 91% опрошенных сотрудников утверждают, что переход на удаленку помог им восстановить баланс работы и личной жизни, а 78% сотрудникам удаленная работа снизила их уровень стресса. Интересный факт, что удаленных сотрудников на 13% больше среди тех, кто не собирается увольняться в ближайшие 5 лет с текущего места работы.  Это говорит нам в первую очередь о большом показателе лояльности к компании, тем самым результативность сотрудников 2 раза выше, чем у офисных. 

Почему все-таки выгодно работать вне офиса?

Экономия. Удаленному сотруднику не нужно снимать дорогостоящий офис в центре города, платить за электричество и интернет, платить налоги и накрутки по заработной плате, просто потому что он из столицы, а не из региона. Итог: сокращение доходов. 

Расширенное сито найма. Удаленный сотрудник может работать с любого уголка Мира, ему не обязательно жить в вашем городе и даже стране, тем самым мы в одночасье решаем проблему кадрового голода в таких вакансиях как маркетолог, IT- специалист, SMM и другие трудно закрываемые должности. Итог: отбираем лучших из лучших. 

Эффективность. Удаленные сотрудники работают на конкретные задачи и цели, они сами себя мотивируют на результат, так как имеют четкие KPI показатели. Они больше воодушевлены процессом и дисциплинированы. Итог: самоорганизация и достижение ЦКП, ориентирован на результат.   

Кроме очевидных преимуществ, удаленные сотрудники имеют и недостатки. Один из главных и очевидных – ими сложно управлять, потому что вы его не видите постоянно рядом с собой, и он с легкостью может найти другой проект. Это связано с тем, что удаленный сотрудник теряет полноценную связь с командой и решение общих задач может усложниться из-за трудностей в коммуникации или же у сотрудника страдает личный тайм-менеджмент, срывает сроки и дедлайны задач по причине не правильного распределения приоритетов. 

Как измерить результаты работы в режиме удаленки?


Для организации рабочих процессов существует определенный набор инструментов. Задачи ставятся и контролируются в сервисах вроде Trello. Kanban и Jira, Google docs позволяет совместно работать над документами в режиме онлайн, встречи и переговоры проходят в Slack, Skype или ZOOM, а для документации и инструкций существуют Confluence и Notion. Используя эти инструменты, руководители могут самостоятельно наблюдать и контролировать процесс своих сотрудников в режиме онлайн. И руководитель всегда видит, как идут дела, заметить проблемы и оценить динамику. При этом не имеет никакого значения, как именно сотрудник распоряжается своим временем. Он может трудиться час в день, при этом достигать ЦКП. 

Совещания и отчетность – контролируют  каждый этап работы сотрудников. Алгоритм таков просить ежедневно подготавливать короткий отчет и отправлять вам его по электронной почте. Совет: не тратьте много времени на изучение отчетов, а лишь мельком просматривайте. Например: менеджер по продажам в отчете должен указать, сколько было совершено звонков в день, сколько заинтересованных и сколько переведено в лиды CRM-системе и т.д. С контролем нельзя переусердствовать иначе вы скатитесь к гиперконтролю и спровоцируете волну протестов со стороны сотрудников. 

Кроме отчетов, важно проводить  короткие совещания, можно 3 раза в неделю, или каждый день вечером подводить итоги дня, на которых просите сотрудников рассказать, кто и каких успехов добился. Даже самые ленивые активизируются и начнут активнее работать, если поймут, что они - самое слабое звено в команде. 

Мотивация. Важно найти индивидуальный подход к сотруднику в зависимости от его целей, ценностей и потребностей. Так, например одним сотрудникам важно финансовое благополучие, вторым – признание руководство, третьим – продвижение по карьерной лестнице, четвертым – семейные ценности. Поэтому не стоит забывать, что сотрудников нужно не только поощрять, но и наказывать, ведь иногда «кнут» гораздо эффективнее «пряника» особенно на удаленке. Но наказывать нужно не штрафами и выговорами как мы привыкли делать в обычном штатном режиме, а придумывать интересные и необычные задания. Например, дать сверхсложное задание вне зоны комфорта этого сотрудника, провести разминку для всего коллектива в режиме онлайн. 

Прозрачность и понимание задач. Попросить сотрудников самостоятельно расписать этапы решения задачи, представить в виде матрицы планирования со сроками и приоритетами. При этом вы сокращаете свои ресурсы на разжевывания задачи. Выполняя данное задание, вы поймете, насколько сотрудник заинтересован, насколько он действительно хочет развиваться, участвовать в разных проектах и делать какие-то крутые вещи. Если задачи будут не четкие, сотрудник потратит не только свое, но и ваше время, а возможно и упустите прибыль. 

Корпоративная культура. Тотальный контроль над каждым сотрудником демотивирует его работу. При этом успевающих и продуктивных сотрудников оскорбляет недоверие руководство к ним. Слабые наоборот решат, что достаточно четко следовать расписанию, и руководитель будет доволен. Важно поддерживать коммуникации по не рабочим вопросам, проводить вечеринки, делать флеш-мобы, танцевать, веселиться, изучать английский язык, читать полезные книги и многое другое. 

Таким образом, у каждого члена команды должна быть понятная и прозрачная система целей в конкретных цифрах, а также планы, дашборды и отчеты, которые помогают контролировать каждый этап работы.

Сотрудники, которые не показывают нужных результатов, вычисляются очень быстро, если вы, прочитав статью, не узнали как, то мы всегда рады вам помочь. 

В условиях наступившего кризиса сейчас очень важное время для объединения и создание партнёрских союзов. Вот и сейчас в поддержку развития малого и среднего бизнеса компания «Дмитрий Чуприна & Партнеры» запустила бесплатный онлайн проект Бизнес-Спринт. Где  каждый желающий предприниматель может прийти и задать наболевший вопрос 8-ми спикерам международного уровня. Уникальность формата, в том, что на чёткие актуальные вопросы даются чёткие ответы.  

Самые актуальные вопросы в современной обстановке,  новые пути и возможности, взгляд на проблемы бизнеса с точки зрения экспертов разной сферы деятельности (специалисты по продажам, HR-эксперты, психологи и др). Только полезные кейсы из практики. Ответы по существу без излишней демагогии. 

Для участия необходимо установить приложение ZOOM

Регистрация по ссылке

Каждый четверг в 18-00, мы будем с вами в прямом эфире.

Подключиться к конференции Zoom

На этом пока всё, не скучайте на карантине, проводите его с пользой не только для себя, но и своей команды. 

Черненко Алёна, HR-консультант международной консалтинговой компании «Дмитрий Чуприна & Партнеры».

Я рекомендую 2 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

23 декабря 2023 14:55

Время когда выгоднее ездить по Бишкеку на такси в новогоднюю ночь

В канун Нового года и саму праздничную ночь люди активно ездят по городу. Многие готовятся к празднику, завершают последние дела, ездят за продуктами и докупают подарки, навещают друзей и близких. Чтобы помочь распланировать дела в предпраздничное время, Яндекс Go напоминает, в какое время выгоднее заказывать поездки.

30 ноября 2023 19:38

IBC Global: инвестиции в логопарк в Кыргызстане составят $20 млн

Кабинет министров Кыргызской республики и компания Alkanov Group подписали инвестиционное соглашение о строительстве крупнейшего логистического комплекса в Средней Азии, эксклюзивным консультантом и брокером проекта выступила компания IBC Global.

Обзоры

 Алина Панчерская 

Свадьба золотая

В Бишкеке прошла самая масштабная в этом году свадебная выставка Wedding Bazaar - 2017

 Алина Панчерская 

ЛАКОМЫЙ КУСОЧЕК

Странные игры вокруг Кыргызской железной дороги могут привести к негативным последствиям

 Владимир Банников 

В Бишкеке состоялось открытие Второй ежегодной премии «Most Fashionable Awards»

Гостей встречали красная дорожка и лучшие фотографы

О стране

Кыргызстан (Киргизия) - высокогорная страна.

После распада СССР, 31 августа 1991 года Кыргызстан объявлен независимым государством. 5 мая 1993 была принята Конституция республики. Кыргызстан занимает площадь 198.5 тысяч км². Границы Кыргызстана с Казахстаном, Узбекистаном, Таджикистаном и Китаем проходят главным образом по горным хребтам и рекам гор Тянь-Шаня. И именно горы занимают почти три четверти территории Кыргызстана.


Кыргызстан - многонациональное, унитарное государство. В административном отношении территория Кыргызстана делится на 7 областей: Баткенская, Джалал-Абадская, Нарынская, Ошская, Таласская, Чуйская и Иссык-Кульская. Каждая область подразделяется на районы. По республике в целом насчитывается 40 административных районов, 22 города. Районы делятся на 429 сельских айыльных кенешей.

Столица республики - город Бишкек.