среда, 08 мая 2024
Авиаперевозчики России восстанавливают авиамаршруты СССР

Россия / ОбществоRSS

Авиакомпании России развивают региональные перевозки

26 июня 2014 17:37    Просмотров: 10976

Елена Сташкина, © News-Asia

В Екатеринбурге завершилась международная конференция «Инфраструктура воздушного транспорта: развитие региональных перевозок». В течение двух дней более 100 руководителей аэропортов и авиакомпаний, предприятий-поставщиков оборудования, иностранных авиапредприятий и представителей органов власти обсуждали лучший опыт развития региональных перевозок, их особенности и перспективы развития на территории РФ.

Конференция показала, что одной из ключевых проблем аэропортов, занимающихся этим видом перевозок, являются утренние пиковые часы разлета. В это время в течение 4-5 часов все производственные службы работают интенсивно: прилетает и вылетает до 90% всех рейсов авиаузла. Всё остальное время аэропорт практически бездействует. Сложной задачей для авиакомпаний является выстраивание эффективного взаимодействия магистральных и региональных авиаперевозчиков и развитие за счёт него региональной маршрутной сети.

То, что эти затруднения на практике ликвидировать возможно, доказала экскурсия для гостей конференции по крупнейшему аэропорту УРФО ─ Кольцово. Посетителям были продемонстрированы технологии работы с пассажирами и грузами, взаимодействия с авиакомпаниями, работы с экипажами, а также техника и оборудование, позволяющие обслуживать даже региональные рейсы на европейском уровне.

─ Аэропорт Кольцово неслучайно был предложен нами в качестве площадки для проведения конференции, посвященной региональным авиаперевозкам. Именно этот аэропорт стал без преувеличения флагманом развития проекта в России. У нас накоплен значительный опыт в направлении развития региональной маршрутной сети, и сегодня мы готовы поделиться своими знаниями с коллегами и обсудить перспективы развития проекта в других аэропортах, ─ отметил директор по развитию авиационного бизнеса ЗАО УК «Аэропорты Регионов», в который входит ОАО «Аэропорт Кольцово», Владимир Камынин.

На территории Кольцово в 2010 году и стартовал пилотный проект развития региональных перевозок в России. В СССР существовало около 5 тысяч авиамаршрутов, покрывающих территорию всей страны. Однако с распадом его многие из них оказались утраченными: по данным на первый квартал 2013 года в РФ оставалось лишь 1305 авиалиний. Чтобы у граждан РФ была возможность путешествовать свободнее, было решено возродить на базе Кольцово старые маршруты и открыть новые. В частности, в Новый Уренгой, Томск, Барнаул, Надым, Салехард, Москву, Краснодар, Ростов-на-Дону и Минеральные Воды. Авиаснабжение их обеспечивали самолёты небольшой вместимости ─ до 50 мест. Изначально расходы не окупались, но со временем рейсы стали востребованы пассажирами, и многие маршруты были переведены на воздушные суда большей вместимости. Опыт «Кольцово» помог разработать масштабную государственную программу субсидирования региональных авиаперевозок России, которая действует в настоящее время.
Я рекомендую 0 + Поделиться
Нравится

Комментарии

Другие новости

15 апреля 2024 17:49

В Ош прибыла новая партия продовольственной помощи из России

Сегодня, 15 апреля прибыла очередная партия продовольствия, безвозмездно предоставленная Российской Федерацией населению юга страны.

04 апреля 2024 08:43

Юбилейный Тотальный диктант пройдет на шести континентах в 40 странах

Юбилейный Тотальный диктант в 2024 году пройдет на шести континентах и охватит 19 часовых поясов. На территории России в акции примут участие жители 77 регионов в более чем 600 населенных пунктах. За рубежом Тотальный диктант пройдет в 40 странах и 81 городе.

Обзоры

 Андрей Русаков 

В ТЫЛУ КАК НА ФРОНТЕ

75-летие Великой Победы дает еще один повод вернуться к понятию дружбы народов и общего подвига представителей всех республик бывшего СССР. Победа над фашисткой Германией ковалась не только силами Красной Армии на полях сражений, но и в значительной степени трудовыми и строительными батальонами, состоявшими из жителей Центральной Азии.

 Елена Иванченко 

ГРОЗА ДИВЕРСАНТОВ

Как 16-летняя разведчица с Урала работала в тылу у гитлеровцев?

 Екатерина Пантелеева 

ОПЕРАЦИЯ «НАЕМНИК»

Что обсуждали секретари совбезов стран ОДКБ в Бишкеке?