пятница, 19 октября 2018
Автомобилям и топливу в странах ЕАЭС повысили класс, Кыргызстану придется соответствовать

Народный репортер

Напишите нам

/ АвтоRSS

Новые требования ЕАЭС к транспортным средствам и автомобильному топливу начали соблюдать в России, Киргизии и Казахстане

Новые требования ЕАЭС к транспортным средствам и автомобильному топливу начали соблюдать в России, Киргизии и Казахстане

12 января 2018 17:31    Просмотров: 4666

Елена Иванченко, © News-Asia

Согласно новому положению Евразийской экономической комиссии с 1 января 2018 года все автомобили, в том числе грузовой и пассажирский транспорт, который выпускают или ввозят на территорию ЕАЭС, должны отвечать пятому экологическому классу – аналогу «Евро-5». Эксперты считают, что такая мера позволит в полтора раза снизить выброс вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах новых средств передвижения.

По мнению ЕЭК, строгие нормы станут мотивацией для выпуска более современных авто и внедрению технологий в строении двигателей, а также появится возможность для создания новых производств в области изготовления компонентов и комплектующих. Однако для граждан стран ЕАЭС технических регламент делает послабление – они могут завозить авто для личного пользования не ниже четвертого экологического класса, при том транспортные средства должны быть оснащены «тревожными кнопками» - системой автоматического вывоза экстренных служб. Ранее требование распространялось на все новые модели легковых авто, кроме машин повышенной проходимости, производимые на территории ЕАЭС или импортируемые из стран, не входящий в Союз.  Повысили класс и автомобильному топливу, реализуемому в Казахстане и Кыргызстане, отныне бензин и дизель  будет соответствовать экологическим классам К4 и К5, обладающим  явными экологическими преимуществами. Так, содержание серы в бензине и дизельном топливе классов К4 и К5 значительно ниже, чем в экологическом классе на ступень ниже.

Отметим, что переход на бензин пятого экологического класса в России, Белоруссии и Армении завершился 31 декабря 2016 года, а на дизель – в конце 2015 года.

Я рекомендую 0 + Поделиться Twitter Facebook
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

03 октября 2018 13:50

Вместо бензина - ток: есть ли будущее у электромобилей в Кыргызстане?

По мнению экспертов, у республики есть внушительный потенциал для развития сектора электромобилей

13 сентября 2018 10:37

В Киргизии начались рейды по выявлению неплательщиков налога на транспорт

В связи с началом этой кампании ГНС убедительно просит владельцев транспортных средств иметь при себе, кроме прав и техпаспорта на машину, квитанцию об уплате налога

Обзоры

 Елена Короткова 

МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ «УМНОГО ГОРОДА»

Как будет работать проект, который должен навести порядок на дорогах Кыргызстана?

 Екатерина Пантелеева 

ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА

В Бишкеке все неправильно припаркованные авто отправят на штрафстоянку

 Алина Панчерская 

ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОПАСНОСТИ

Какие меры принимаются для снижения аварийности в Кыргызстане?

О стране