вторник, 23 января 2018
В Кыргызстане искали ответ на вопрос, что может стать новым брендом республики

Народный репортер

Напишите нам

Кыргызстан / ОбществоRSS

В Киргизии искали ответ на вопрос, что может стать новым брендом республики

В Киргизии искали ответ на вопрос, что может стать новым брендом республики

22 ноября 2017 10:52    Просмотров: 1318

Источник: Газета МК-Азия

Владимир Банников, © News-Asia

В Бишкеке подводят итоги Первого международного PR-форума «Кыргызстан: в поисках нового бренда». Ответ на вопрос, чем республика может выделиться положительно в мировом и постсоветском пространстве,  искали в течение двух дней маркетологи, журналисты, пиарщики, бизнесмены, деятели культуры и искусства, представители международных организаций.

Организаторами, собравшими гостей из Кыргызстана, Украины, Казахстана, Белоруссии, России и США,  выступило бюро коммуникаций «TAGS». Поддержку оказали и правительство страны, и министерство культуры, информации и туризма.

В течение двух дней участники форума делились своим видением бренда, опираясь на особенности менталитета, культуры, современного и классического искусства, бизнеса. В ходе дискуссии стало любопытным предложение Кубата РАХИМОВА, председателя комитета Торгово-промышленной палаты КР по вопросам промышленной политики, экспорта и инфраструктура. Он предложил опираться на понятие этноэкономики. Кыргызстан, по его мнению, глазами иностранцев мог бы стать кулинарной и гастрономической мечтой туриста. Департамент туризма также озвучил свою концепцию маркетинга. Не остались в стороне и журналисты, нередко обвиняемые чиновниками и властями в том, что они создают слишком негативный образ республики, освещая ее недостатки и проблемы слишком часто. Так,  директор представительства «Российской газеты» в КР Дмитрий ЕВЛАШКОВ  предложил сделать своего рода брендом букву «Ы».  Она есть далеко не во всех языках мира, однако в кыргызском  языке с нее начинается более 500 слов, кроме того, «ы» всегда становится «камнем преткновения» для иностранцев, пытающихся произнести название страны. Пэйман ПЕЙДЖМАН, журналист и эксперт по связям с общественностью из США, рассказал об эффективных инструментах, использованных в PR-кампаниях политических лидеров США. В качестве наиболее яркого примера последнего времени он привел победу на выборах Дональда Трампа, нынешнего президента США. В ней весомую роль сыграл охват электората через соцсети, подготовка по формированию общественного мнения в Интернете о Трампе велась еще задолго до старта предвыборной кампании. К слову, соцсетями на форуме пользовались активно: для тех, кто не смог его посетить, на страничках шла прямая трансляция с выступлений спикеров.  Еще один медиа-делегат,  Кубанычбек ТААБАЛДИЕВ, генеральный директор ИА «Кабар» во время своего выступления говорил о том, как информация, подаваемая в СМИ, влияет на имидж страны в целом и восприятии ее за рубежом и самими гражданами.

Кроме оживленных дискуссий и интересных знакомств посетители форума могли приобрести профессиональную литературу по пиару, продвижению и коммуникациям. В целом многие граждане  в социальных сетях отметили высокий уровень мероприятия. Следующий форум состоится уже скоро -  в апреле 2018 года.

Я рекомендую 1 + Поделиться Twitter Facebook
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

16 января 2018 17:23

Для незрячих киргизстанцев проведут бесплатный реабилитационный тренинг

Принять участие в тренинге могут инвалиды по зрению I и II групп со всех регионов республики

16 января 2018 11:50

Год спустя: Киргизия вспоминает жертв авиакатастрофы в Дача СУ

Причины падения «Боинга-747» на жилые дома, унесшего жизни 39 человек, до сих пор не установлены

Обзоры

 Елена Короткова 

ЗА ОДНОЙ ПАРТОЙ

Мифы и реальность совместного обучения детей с разными ВИЧ-статусами

 Екатерина Пантелеева 

ИНКЛЮЗИВНЫЕ КАНИКУЛЫ

Как впервые особенные дети отдохнули в летнем лагере вместе со здоровыми сверстниками?

 Елена Скворцова 

ДЛИННАЯ ЖИЗНЬ В ОДНО МГНОВЕНИЕ

Пётр Чесноков: «Я не терял оптимизма, верил в свои силы и активно занимался спортом. А по большому счету жизнь у меня самая обычная».

О стране

Кыргызстан (Киргизия) — высокогорная страна.

После распада СССР, 31 августа 1991 Кыргызстан объявлен независимым государством. 5 мая 1993 была принята Конституция республики. Кыргызстан занимает площадь 198.5 тысяч км2. Границы Кыргызстана с Казахстаном, Узбекистаном, Таджикистаном и Китаем проходят главным образом по горным хребтам и рекам гор Тянь-Шаня. И именно горы занимают почти три четверти территории Кыргызстана.

Кыргызстан многонациональное, унитарное государство. В административном отношении территория Кыргызстана делится на 7 областей: Баткенская, Жалал-Абадская, Нарынская, Ошская, Талаская, Чуйская, Иссык-Кульская. Каждая область подразделяется на р-ны.
По республике — 40 административных районов, 22 города. Районы делятся на 429 сельских айыл кенеши.

Столица республики — город Бишкек.