пятница, 20 июля 2018
Автомобилям и топливу в странах ЕАЭС повысили класс, Кыргызстану придется соответствовать

Народный репортер

Напишите нам

Кыргызстан / АвтоRSS

Новые требования ЕАЭС к транспортным средствам и автомобильному топливу начали соблюдать в России, Киргизии и Казахстане

Новые требования ЕАЭС к транспортным средствам и автомобильному топливу начали соблюдать в России, Киргизии и Казахстане

12 января 2018 17:31    Просмотров: 3931

Елена Иванченко, © News-Asia

Согласно новому положению Евразийской экономической комиссии с 1 января 2018 года все автомобили, в том числе грузовой и пассажирский транспорт, который выпускают или ввозят на территорию ЕАЭС, должны отвечать пятому экологическому классу – аналогу «Евро-5». Эксперты считают, что такая мера позволит в полтора раза снизить выброс вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах новых средств передвижения.

По мнению ЕЭК, строгие нормы станут мотивацией для выпуска более современных авто и внедрению технологий в строении двигателей, а также появится возможность для создания новых производств в области изготовления компонентов и комплектующих. Однако для граждан стран ЕАЭС технических регламент делает послабление – они могут завозить авто для личного пользования не ниже четвертого экологического класса, при том транспортные средства должны быть оснащены «тревожными кнопками» - системой автоматического вывоза экстренных служб. Ранее требование распространялось на все новые модели легковых авто, кроме машин повышенной проходимости, производимые на территории ЕАЭС или импортируемые из стран, не входящий в Союз.  Повысили класс и автомобильному топливу, реализуемому в Казахстане и Кыргызстане, отныне бензин и дизель  будет соответствовать экологическим классам К4 и К5, обладающим  явными экологическими преимуществами. Так, содержание серы в бензине и дизельном топливе классов К4 и К5 значительно ниже, чем в экологическом классе на ступень ниже.

Отметим, что переход на бензин пятого экологического класса в России, Белоруссии и Армении завершился 31 декабря 2016 года, а на дизель – в конце 2015 года.

Я рекомендую 0 + Поделиться Twitter Facebook
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

31 января 2018 14:12

МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ «УМНОГО ГОРОДА»

Как будет работать проект, который должен навести порядок на дорогах Кыргызстана?

20 января 2018 16:45

В Киргизии выбирают госорган, который будет курировать обязательный техосмотр для авто

Часть чиновников высказывается в пользу МВД, которое контролировало этот вопрос раньше, другие же не хотят возвращать «коррупционную кормушку»

Обзоры

 Елена Короткова 

МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ «УМНОГО ГОРОДА»

Как будет работать проект, который должен навести порядок на дорогах Кыргызстана?

 Екатерина Пантелеева 

ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА

В Бишкеке все неправильно припаркованные авто отправят на штрафстоянку

 Алина Панчерская 

ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОПАСНОСТИ

Какие меры принимаются для снижения аварийности в Кыргызстане?

О стране

Кыргызстан (Киргизия) — высокогорная страна.

После распада СССР, 31 августа 1991 Кыргызстан объявлен независимым государством. 5 мая 1993 была принята Конституция республики. Кыргызстан занимает площадь 198.5 тысяч км2. Границы Кыргызстана с Казахстаном, Узбекистаном, Таджикистаном и Китаем проходят главным образом по горным хребтам и рекам гор Тянь-Шаня. И именно горы занимают почти три четверти территории Кыргызстана.

Кыргызстан многонациональное, унитарное государство. В административном отношении территория Кыргызстана делится на 7 областей: Баткенская, Жалал-Абадская, Нарынская, Ошская, Талаская, Чуйская, Иссык-Кульская. Каждая область подразделяется на р-ны.
По республике — 40 административных районов, 22 города. Районы делятся на 429 сельских айыл кенеши.

Столица республики — город Бишкек.