четверг, 05 декабря 2019
Депутат БГК Эрмек Усубалиев: «Цель платных парковок Бишкека – создать некомфорт для частного транспорта»

Народный репортер

Напишите нам

Кыргызстан / АвтоRSS

Цель платных парковок Бишкека – создать некомфорт для частного транспорта: депутат БГК

Цель платных парковок Бишкека – создать некомфорт для частного транспорта: депутат БГК

26 мая 2019 19:34    Просмотров: 2325

Елена Иванченко, © News-Asia

Власти Бишкека планируют внедрять систему автоматизированного платного паркинга поэтапно. Предполагается, что инициатива решит не только проблемы хаотичной организации парковок, но и снизит количество частных транспортных средств на дорогах.

По словам депутата БГК Эрмека Усубалиева, муниципалитет создаст дополнительные стимулы для перехода жителей на городской транспорт.

«Мы должны развивать общественный транспорт, пешеходные зоны, велосипедные дорожки. Сделаем платные парковки, человек уже начнет пересаживаться на общественный транспорт, так как на нем быстрее добираться на работу, чем на личном авто. Я посетил несколько урбанистических форумов в Москве, в Казани, встретился с людьми, которые осуществляли подобные проекты в развитых городах.  Другого пути решения проблем с пробками нет, только создать некомфортные условия для частного транспорта», – отметил депутат.

В свою очередь, многие жители восприняли инициативу без особой радости. Нынешний год преподносит автовладельцам новые препоны: сначала повышение штрафов за нарушение ПДД, следом установка на дорогах камер фотовидеофиксации в рамках проекта «Безопасный город», а теперь еще и платные парковки. Возмущение водителей, привыкших на протяжении многих лет периодически пренебрегать правилами, нарастает с каждым днем. Впрочем, городские власти учитывают этот момент.

«Конечно, недовольство с самого начала будет, поэтому мы и планируем привлечь специалистов, которые просчитают все плюсы и минусы проекта. Предполагается поэтапное внедрение. В первую очередь необходимо предоставить альтернативу – общественный транспорт. Для чего мы сейчас внедряем электронное билетирование? Чтобы показать какой объем жителей передвигается по городу. Дальше будем запускать выделенные полосы для движения общественного транспорта. Когда закупались автобусы, я настаивал, чтобы они были с кондиционерами, потому что у нас достаточно жаркая страна. Пусть даже мы возьмем на 5 автобусов меньше, но людям будет комфортно. В планах также запустить экспресс микроавтобусы, как было в советское время, чтобы через 2-3 остановки ехали, но проезд естественно дороже. Мы ничего не придумываем, идем по пути развития цивилизованных городов мира и стараемся сделать комфортный общественный транспорт, чтобы не было недовольств», – подчеркнул Эрмек Усубалиев.

Фото:sputnik.kg

Я рекомендую 0 + Поделиться Twitter Facebook
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

12 ноября 2019 15:04

УВД Иссык-Кульской области Кыргызстана предупредило об опасности на дорогах

К снегопадам коммунальные службы региона оказались не готовы, на дорогах образовался гололед. Водителей просят соблюдать ряд рекомендаций для спасения их жизней и жизней пассажиров

21 октября 2019 09:57

Госчиновников и граждан Кыргызстана пересадят на электромобили

Содержание электрокаров не должно обходиться и не будет дороже уже имеющихся автомашин и не должно бить по госбюджету. Специальный тариф на электроэнергию для осуществления зарядки батареи электромобилей должен составить 1 сом 59 тыйын за 1 киловатт-час

Обзоры

 Елена Короткова 

МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ «УМНОГО ГОРОДА»

Как будет работать проект, который должен навести порядок на дорогах Кыргызстана?

 Екатерина Пантелеева 

ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА

В Бишкеке все неправильно припаркованные авто отправят на штрафстоянку

 Алина Панчерская 

ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОПАСНОСТИ

Какие меры принимаются для снижения аварийности в Кыргызстане?

О стране

Кыргызстан (Киргизия) - высокогорная страна.

После распада СССР, 31 августа 1991 года Кыргызстан объявлен независимым государством. 5 мая 1993 была принята Конституция республики. Кыргызстан занимает площадь 198.5 тысяч км². Границы Кыргызстана с Казахстаном, Узбекистаном, Таджикистаном и Китаем проходят главным образом по горным хребтам и рекам гор Тянь-Шаня. И именно горы занимают почти три четверти территории Кыргызстана.


Кыргызстан - многонациональное, унитарное государство. В административном отношении территория Кыргызстана делится на 7 областей: Баткенская, Джалал-Абадская, Нарынская, Ошская, Таласская, Чуйская и Иссык-Кульская. Каждая область подразделяется на районы. По республике в целом насчитывается 40 административных районов, 22 города. Районы делятся на 429 сельских айыльных кенешей.

Столица республики - город Бишкек.