четверг, 25 апреля 2024
В Кыргызстане искали ответ на вопрос, что может стать новым брендом республики

Народный репортер

Напишите нам

Кыргызстан / TуризмRSS

В Киргизии искали ответ на вопрос, что может стать новым брендом республики

В Киргизии искали ответ на вопрос, что может стать новым брендом республики

22 ноября 2017 10:52    Просмотров: 7707

Источник: МК-Азия

Владимир Банников, © News-Asia

В Бишкеке подводят итоги Первого международного PR-форума «Кыргызстан: в поисках нового бренда». Ответ на вопрос, чем республика может выделиться положительно в мировом и постсоветском пространстве,  искали в течение двух дней маркетологи, журналисты, пиарщики, бизнесмены, деятели культуры и искусства, представители международных организаций.

Организаторами, собравшими гостей из Кыргызстана, Украины, Казахстана, Белоруссии, России и США,  выступило бюро коммуникаций «TAGS». Поддержку оказали и правительство страны, и министерство культуры, информации и туризма.

В течение двух дней участники форума делились своим видением бренда, опираясь на особенности менталитета, культуры, современного и классического искусства, бизнеса. В ходе дискуссии стало любопытным предложение Кубата РАХИМОВА, председателя комитета Торгово-промышленной палаты КР по вопросам промышленной политики, экспорта и инфраструктура. Он предложил опираться на понятие этноэкономики. Кыргызстан, по его мнению, глазами иностранцев мог бы стать кулинарной и гастрономической мечтой туриста. Департамент туризма также озвучил свою концепцию маркетинга. Не остались в стороне и журналисты, нередко обвиняемые чиновниками и властями в том, что они создают слишком негативный образ республики, освещая ее недостатки и проблемы слишком часто. Так,  директор представительства «Российской газеты» в КР Дмитрий ЕВЛАШКОВ  предложил сделать своего рода брендом букву «Ы».  Она есть далеко не во всех языках мира, однако в кыргызском  языке с нее начинается более 500 слов, кроме того, «ы» всегда становится «камнем преткновения» для иностранцев, пытающихся произнести название страны. Пэйман ПЕЙДЖМАН, журналист и эксперт по связям с общественностью из США, рассказал об эффективных инструментах, использованных в PR-кампаниях политических лидеров США. В качестве наиболее яркого примера последнего времени он привел победу на выборах Дональда Трампа, нынешнего президента США. В ней весомую роль сыграл охват электората через соцсети, подготовка по формированию общественного мнения в Интернете о Трампе велась еще задолго до старта предвыборной кампании. К слову, соцсетями на форуме пользовались активно: для тех, кто не смог его посетить, на страничках шла прямая трансляция с выступлений спикеров.  Еще один медиа-делегат,  Кубанычбек ТААБАЛДИЕВ, генеральный директор ИА «Кабар» во время своего выступления говорил о том, как информация, подаваемая в СМИ, влияет на имидж страны в целом и восприятии ее за рубежом и самими гражданами.

Кроме оживленных дискуссий и интересных знакомств посетители форума могли приобрести профессиональную литературу по пиару, продвижению и коммуникациям. В целом многие граждане  в социальных сетях отметили высокий уровень мероприятия. Следующий форум состоится уже скоро -  в апреле 2018 года.

Я рекомендую 2 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

13 февраля 2024 09:12

В Оше открылась информационная стойка «Босого» для туристов

Консультантов для работы на этой информационной стойке отбирали очень тщательно – ведь они будут лицом страны. Для них провели обучение с акцентом на обслуживание туристов.

10 февраля 2024 12:39

На юге Кыргызстана открыли еще две точки отдыха RestPoint

Первый RestPoint стоит на Великом Шелковом пути рядом со знаменитым Узгенским минаретом. Эту башню построили почти тысячу лет назад, когда Узген был второй столицей государства Караханидов.

Обзоры

 Кристина Убайдуллаева 

ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ, БИШКЕК

Чем может удивить российского туриста столица Кыргызстана

 Владимир Банников 

ПУТЕШЕСТВИЯ В ЭПОХУ КОРОНАВИРУСА

Ситуация с авиаперевозками в период пандемии остается сложной даже после открытия воздушных границ. Ажиотаж в авиакассах, «кусачие» цены на билеты, жесткие ограничения при перелетах и полный штиль в сфере туризма. Решаемы ли эти проблемы?

 Елена Короткова 

Не нужен нам берег киргизский…

Что мешает Киргизии стать инвестиционным и туристическим раем?

О стране

Кыргызстан (Киргизия) - высокогорная страна.

После распада СССР, 31 августа 1991 года Кыргызстан объявлен независимым государством. 5 мая 1993 была принята Конституция республики. Кыргызстан занимает площадь 198.5 тысяч км². Границы Кыргызстана с Казахстаном, Узбекистаном, Таджикистаном и Китаем проходят главным образом по горным хребтам и рекам гор Тянь-Шаня. И именно горы занимают почти три четверти территории Кыргызстана.


Кыргызстан - многонациональное, унитарное государство. В административном отношении территория Кыргызстана делится на 7 областей: Баткенская, Джалал-Абадская, Нарынская, Ошская, Таласская, Чуйская и Иссык-Кульская. Каждая область подразделяется на районы. По республике в целом насчитывается 40 административных районов, 22 города. Районы делятся на 429 сельских айыльных кенешей.

Столица республики - город Бишкек.