среда, 20 января 2021
Четыре казахских банка обманывали своих клиентов в рекламе

Казахстан / Новости компанийRSS

Четыре казахских банка обманывали своих клиентов в рекламе

29 октября 2020 05:46    Просмотров: 3476

Елена Сташкина, © News-Asia


Агентство по регулированию и развитию финансового рынка  Казахстана сообщило о том, что наказало четыре банка страны. Они обманывали в рекламе клиентов или не полностью указывали информацию о себе, которая положена по казахскому законодательству.

Специалисты изучали жалобы клиентов, а так же рекламу банков и данные, которые указывались финансовыми учреждениями на своих сайтах, в соцсетях и мобильных приложениях.

«АО «Народный Банк Казахстана» и АО «Банк ЦентрКредит»  не указали в рекламе о банковских услугах номера лицензии банка и наименование органа, выдавшего лицензию. К БВУ применены рекомендательные меры надзорного реагирования. АО ДБ «Альфа-Банк» – не выполнило обязательство по указанию ставки вознаграждения в достоверном, годовом, эффективном, сопоставимом исчислении, за что было привлечено к административной ответственности. А  АО ДБ  «Сбербанк» – разместило рекламный материал, который не соответствовал действительности на день его опубликования. Банк был привлечен к административной ответственности», – отметили в пресс-службе Агентства.

Я рекомендую 1 + Поделиться Twitter Facebook
Нравится

Комментарии

Другие новости

14 октября 2020 12:52

В Казахстане начали производить отечественные инвалидные коляски с электроприводом

Более тысячи взрослых и детей с инвалидностью по всей стране смогут получить их и начать социализироваться уже в этом году

26 июля 2020 10:17

Казахстанцы могут увидеть и проконтролировать распределение гуманитарной помощи онлайн

Вся информация о гуманитарной помощи Казахстану, связанной с эпидемией коронавируса – от сроков поступления и отгрузки, до количества и конечных получателей – теперь в открытом и прозрачном доступе