четверг, 18 апреля 2024
Алматинские метростроевцы получили зарплату и прекратили забастовку — Центральноазиатский информационный портал «News Asia»

Народный репортер

Напишите нам

/ ОбществоRSS

Алматинские метростроевцы получили зарплату и прекратили забастовку

Алматинские метростроевцы получили зарплату и прекратили забастовку

16 августа 2010 13:05    Просмотров: 10228

акция протеста 48 рабочих, участвующих в строительстве станции метро "Алмалы", началась 9 августа. По словам метростроевцев, компания-подрядчик "Юранус Си-Эн-Ай" два, а некоторым рабочим три месяца не выплачивает зарплату. 12 августа метростроевцы объявили голодовку. Кроме того, они направили жалобу в транспортную прокуратуру.

"Голодали строители метро недолго: через час на станцию "Алмалы" приехал руководитель АО "Алматыметрокурылыс" Мурат Укшебаев, который пообещал решить вопрос с деньгами в пятницу, до обеда. После этого акция протеста закончилась", - сообщает издание.

Вчера вечером была выплачена зарплата за июнь, "а за июльской зарплатой рабочим велели прийти в будущую среду".

Директор филиала компании "Юранус Си-Эн-Ай" Квон Кен Гын не стал общаться с журналистами. В частности, он не пояснил, на что компания израсходовала 114 млн тенге, которые в феврале 2010 года были выделены в качестве аванса под будущие работы.

В настоящее время документы южнокорейской компании "Юранус Си-Эн-Ай" проверяет транспортная прокуратура.

Как сообщалось ранее, в алматинском метро прошла забастовка рабочих-рельсоукладчиков, которые потребовали выплатить долг по зарплате. Как заявили в АО "Алматыметрокурылыс", южнокорейской компании в срок было перечислено 120 млн тенге в качестве аванса. "Задолженность этой компании составляет 114 миллионов, то есть мы этой компании ничего не должны, они нам должны 114 миллионов", - заявил технический директор АО "Алматыметрокурылыс" Тахир Календарев.

В свою очередь директор филиала компании "Юранус Си-Эн-Ай" Квон Кен Гын, по информации телеканала КТК, "факт задолженности признал, но намекнул: в том, что произошло, вина руководства минимальна".

"Мы не смогли выполнить предполагаемый объем работы, поэтому не смогли заработать достаточно денег. Если выполним, деньги получат в сентябре", - сказал он. По словам рабочих, компания изначально приняла на себя завышенные обязательства.

Напомним, что строительства алматинского метро идет с 1988 года. Первая линия метрополитена располагается от проспекта Райымбека под улицей Фурманова до проспекта Абая и далее с поворотом в западном направлении до проспекта Гагарина. Протяженность первой линии составляет 8,56 километра и включает семь станций. Средняя глубина заложения - 40 метров.

   
Я рекомендую 0 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

12 апреля 2024 09:04

Центральная площадь «Ала-Тоо» пройдет реконструкцию

Так, на сегодняшний день эскизный проект реконструкции находится на завершающей стадии в муниципальном предприятии «Бишкекглавархитектура», в ближайшее время начнутся работы по его реализации.

25 марта 2024 15:55

Граждан центральноазиатских стран не пускаются в Америку

Десятки жителей Центральной Азии столкнулись с препятствиями при попытке отправиться на авиарейсы в Америку из Стамбула. Turkish Airlines ввела новые ограничения, касающиеся пассажиров, направляющихся в Мексику и другие страны Латинской Америки — популярные места для мигрантов, стремящихся достичь южной границы США.

Обзоры

 Белек Сарымсаков 

КОГДА БИШКЕК СМОЖЕТ ДЫШАТЬ?

Как сделать город узнаваемым, удобным и благоприятным для проживания?

 Владимир Банников 

ВЫБИРАЕМ ПОДАРКИ ПРАВИЛЬНО

Расскажу, как я уже не первый год, готовлю подарки для дорогих мне людей.

 Елена Короткова 

БЛЕСК И НИЩЕТА

Бишкек потратил на празднование Дня независимости КР почти 35 тысяч долларов.

О стране