пятница, 26 апреля 2024
Урал – бренд России

Россия / ЭкономикаRSS

Урал – бренд России

31 мая 2011 10:13    Просмотров: 9934

Владимир Банников, © News-Asia

На прошлой неделе в Екатеринбурге завершился Первый Всероссийский Конгресс Продвижения «ПРОМО-2011».

Мероприятие объединило больше 200 представителей региональных и муниципальных властей, бизнесменов из Свердловской, Челябинской, Тюменской областей, Татарстана и других регионов России.

Участники «ПРОМО 2011» сошлись во мнении, что современные тенденции развития территорий сегодня во многом зависят от нематериальных активов, которые создаются за счет репутации города или региона, как стабильного и безопасного места, благоприятного для ведения бизнеса и внедрения инноваций.

- В настоящее время российские регионы пребывают в конкуренции друг с другом за иностранные и внутренние инвестиции, внимание и лояльность федеральной власти, привлечение квалифицированной рабочей силы и другие ресурсы развития. Поэтому одна из главных задач, стоящих перед центральной и региональной властью, – создать своим городу, региону или стране репутацию надежного, безопасного места, где ведется успешный бизнес и развита социальная политика. Сложившийся или сконструированный региональный бренд – один из определяющих факторов восприятия регионов и формирования вокруг них дружественной общественной среды, - сказал в своем выступлении директор Конгресса «ПРОМО-2011» Виктор Усенко.

- Само название территории - Урал – это отличный бренд. Он запоминаем для иностранцев», - заявил генеральный директор московской брендинговой компании «ArtGraphics» Андрей Пуртов. Он считает эффективным продвигать бренд «Урал» через знаменитых людей, которые родились и работают на Урале. Немаловажно, по его словам, развивать в регионе событийный маркетинг, который также способствует повышению узнаваемости территории.

Эта работа на Урале уже активно идет. Как рассказал директор НП «Агентства продвижения территорий» Борис Петров, их компания создала бренд «Река Чусовая», который постепенно становится хорошо узнаваемым среди иностранцев. А это создает в регионе дополнительный поток туристов.

- Главной целью «ПРОМО 2011» было привлечь внимание власти и бизнеса к теме продвижения территорий. Мы с этой задачей, по нашим оценкам, справились. В перспективе мы планируем, что данный Конгресс станет постоянным событием на территории Урала, - подчеркнул Виктор Усенко.

По мнению председателя исполкома ассоциации «Большой Урал» Владимира Волкова, такие форумы как «ПРОМО-2011» позволяют учиться друг у друга правильному построению продвижения территории, предприятия или бизнеса.

Фото: PR-служба Первого Всероссийского конгресса продвижения «ПРОМО-2011»

Я рекомендую 5 + Поделиться
Нравится

Комментарии

Другие новости

26 марта 2024 05:53

«Топливная карта»: почему стоит ждать повышения мировых цен на дизель?

Мировой рынок топлива с 2022 года испытывает серьезное ценовое давление. Разгоревшийся вооруженный конфликт между Россией и Украиной изменил энергетический рынок Европы и перекроил структуру как поставок энергоресурсов в страны Старого Света, так и структуру потребления. И, если европейские потребители после 2022 года сумели в общем изменить ситуацию с зависимостью от природного газа из России (а эта страна обеспечивала до 45 процентов всех поставок на континент) и перейдя на закупку СПГ, то поставки, к примеру, дизельного топлива по-прежнему зависят от Москвы, хоть это и не так очевидно. Дизельное топливо называют «кровью мировой экономики».

02 сентября 2023 19:54

На осеннем ВЭФ-2023 в России обсудят альтернативные системы финансов, логистики и образования

Юбилейный форум соберет участников из десятков государств Азии, Африки, Латинской Америки – ученых, политологов и аналитиков, экономистов, философов, бизнесменов. Кроме того, в рамках ВЭФ-2023 пройдет Международная Азиатско-Тихоокеанская конференция по образованию.

Обзоры

 Елена Короткова 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ

Что принесла России и Кыргызстану восьмая российско-кыргызская межрегиональная конференция в Бишкеке?

 Владимир Банников 

«СЕРЫЙ ИМПОРТ» В КАЗАХСТАНЕ И КИРГИЗИИ

Ввоз товаров из Китая в обход таможенных пошлин для последующей продажи в других странах ЕАЭС - проблема не только КР и РК, и повод к сотрудничеству для всех стран ЦА

 Екатерина Пантелеева 

ПОПЫТКА № 4

Приобрести киргизскую компанию MegaCom пожелала российская «чайная королева» Елена Нагорная