воскресенье, 28 апреля 2024
Уральским городам создадут положительный имидж

Россия / ОбществоRSS

Уральским городам создадут положительный имидж

03 июня 2012 14:29    Просмотров: 10522

В Екатеринбурге завершилось уникальное для России мероприятие – Второй Всероссийский Конгресс продвижения «ПРОМО 2012» и выставка «ПРОМОМаркет 2012». Более 1000 представителей муниципалитетов, субъектов РФ, а также бизнес-сообщества из разных регионов России встретились в уральской столице, чтобы обсудить насущные вопросы продвижения территорий. Главный вывод – от положительного имиджа региона или города во многом зависит успех в конкуренции за иностранные и внутренние инвестиции, внимание и лояльность федеральной власти, привлечение квалифицированной рабочей силы и другие ресурсы развития.

И если ранее термин «рекламная кампания» связывали исключительно с продвижением каких-либо товаров и услуг, сегодня она является неотъемлемой частью продвижения любого города. А от успешного бренда города, нередко зависит и благосостояние предприятий и компаний, которые в нем расположены. «Если ваш бизнес хоть раз выходил за пределы вашей территории и вам приходилось рассказывать, откуда ваша компания, что за регион и чем он славится, чтобы убедить клиента или партнера разговаривать с вами дальше, Вы понимаете, как взаимосвязаны понятия «Продвижение территории» и «Продвижение Вашего бизнеса», - считает директор II Конгресса продвижения «ПРОМО 2012» Виктор Усенко.
 - Может быть, вы когда-нибудь приглашали гостей своей территории вести здесь бизнес, вкладывать инвестиции, приезжать путешествовать или переехать жить? Вы снова ссылались на плюсы региона, чтобы убедить сделать правильный выбор в сторону вашей территории. Именно в эти моменты вы использовали бренд вашей территории или же наоборот укрепляли  его,  сами того не подозревая. Это только один из бесплатных способов продвижения, - отметил в своем выступлении В.Усенко.

В рамках Второго Всероссийского Конгресса продвижения «ПРОМО 2012» участники обсудили роль государственных и муниципальных органов власти, бизнес и общественных организаций в продвижении городов и регионов. Свои опытом поделились Генеральный Консул Великобритании Джеймс МакГуайр, Президент Гильдии маркетологов России Игорь Березин и другие эксперты. Идеи по созданию бренда территорий озвучили руководитель международного комитета АВПП, зав.кафедрой романского языкознания УрФУ Максим Гашков, Руководитель отдела маркетинга МВЦ «Екатеринбург-Экспо» Бабушкина Светлана и другие эксперты.

Помимо деловых встреч, в рамках конгресса впервые прошла выставка «ПРОМОМаркет 2012». Ее главной целью стали презентация продукции и услуг для представителей рекламных и маркетинговых служб промышленных предприятий и муниципальных образований, демонстрация передовых технологий, поддержание существующих и установление новых деловых контактов с основными потребителями рекламной продукции.

Я рекомендую 1 + Поделиться
Нравится

Комментарии

Другие новости

04 апреля 2024 08:43

Юбилейный Тотальный диктант пройдет на шести континентах в 40 странах

Юбилейный Тотальный диктант в 2024 году пройдет на шести континентах и охватит 19 часовых поясов. На территории России в акции примут участие жители 77 регионов в более чем 600 населенных пунктах. За рубежом Тотальный диктант пройдет в 40 странах и 81 городе.

22 марта 2024 11:02

В Кольцово началось тестирование системы самостоятельной регистрации багажа

Продукт, получивший название «BAGS ID», разработан УК «Аэропорты Регионов». С его помощью пассажиры смогут сэкономить время на предполетных процедурах.

Обзоры

 Андрей Русаков 

В ТЫЛУ КАК НА ФРОНТЕ

75-летие Великой Победы дает еще один повод вернуться к понятию дружбы народов и общего подвига представителей всех республик бывшего СССР. Победа над фашисткой Германией ковалась не только силами Красной Армии на полях сражений, но и в значительной степени трудовыми и строительными батальонами, состоявшими из жителей Центральной Азии.

 Елена Иванченко 

ГРОЗА ДИВЕРСАНТОВ

Как 16-летняя разведчица с Урала работала в тылу у гитлеровцев?

 Екатерина Пантелеева 

ОПЕРАЦИЯ «НАЕМНИК»

Что обсуждали секретари совбезов стран ОДКБ в Бишкеке?