воскресенье, 28 апреля 2024
Обнажённые девушки и танки стали символом 2016 года на Урале

Россия / Новости компанийRSS

Обнажённые девушки и танки стали символом 2016 года на Урале

20 января 2016 17:45    Просмотров: 11975

Елена Сташкина, © News-Asia

На Урале спорят о том, каким может быть или не имеет права быть корпоративный календарь. Виной тому – два предприятия: корпорация «Уралвагонзавод» и его дочернее предприятие «Уральская большегрузная техника», постаравшиеся оформить свою полиграфическую продукцию для привлечения максимального мужского внимания.

«Уралвагонзавод» подошёл к вопросу строго, взяв для оформления уникальные снимки военной техники, в том числе боевой машины на платформе «Армата». А вот его «дочка» УБТ перегнула палку в другую сторону. Героями календаря там стали полуобнажённые девушки в нарядах, напоминающих пионерскую форму, военную форму и содержащих элементы БДСМ, а также челябинский тяжелоатлет Михаил Кокляев. Тагильский фотограф Павел Столбов располагал их сообразно лозунгам на каждый месяц. Так, например, январь проходит под лозунгом «Грудью закроем родной завод!», и на нём изображены три модели с обнажённой грудью, в военной форме и с  оружием в руках.

По мнению пользователей соцсетей, а так же депутата Госдумы Валерия Якушева, который сам до 2011 года работал на Уралвагонзаводе, подобные слоганы абсолютно лишние на фото с «обнажёнкой».
– Это просто неуместно. Люди работой защищают завод, а тут грудь! Чушь полная! Как будто провокация, – прокомментировал политик.

Павел Столбов же не считает свою работу пошлой, не видя в ней какого-то сексуального подтекста.

- В Москве очень много снимается подобных календарей с обнажёнными моделями. Какого-то грубо сексуального подтекста в нашем календаре нет – мы делали всё, чтобы не перейти эту грань. Все сценарии обсуждали с заказчиком, в ходе работы вносили какие-то правки. У нас город небольшой – видимо, народ не совсем привык видеть календари с обнажённой женской грудью, – ответил фотохудожник журналистам и уральцам в ответ на критику.

Стоит отметить, что традиция эротических календарей набирает обороты в последние несколько лет. За рубежом их героями уже становились не только модели, но и пловцы, пожарные, производители шин, проводники и даже священники. В России эта традиция пока не очень прижилась. Вспышка моды на подобные «подарки» для сотрудников и постоянных партнёров из Европы докатилась  в 2008 году: тогда примеру последовали, в частности, Экспобанк, Международный Московский банк, Musa Motors, «ЮжУралХлебТорг», «Корбина», «Цифроград», «Городской центр экспертиз» и ещё несколько крупных компаний. Однако для Урала подобные календари не очень характерны: первой ласточкой в этом направлении стали те же УБТ, заказав себе календарь пикантного содержания с актрисами и моделями в 2013 году.

Я рекомендую 3 + Поделиться
Нравится

Комментарии

Другие новости

23 апреля 2024 19:42

Покупка цветов: формат онлайн

Современные покупатели многие задачи решают в удаленном ключе. В частности, в этом векторе очень удобно приобретать цветы, на выбор которых в реальном пространстве уходит слишком много времени, особенно, если в первом же салоне не находится достойный ассортимент, приходится побегать по городу в поисках чего-то приемлемого по качеству и стоимости.

09 апреля 2024 09:19

Авито запускает раздел на платформе для путешественников

Новый сервис для поиска и бронирования всех типов размещения в отпуске, командировке и любой другой поездке по стране станет одним из фокусов в стратегии развития всей платформы.

Обзоры

 Иван Донис 

Аграрное будущее

О сельском хозяйстве, вступлении Кыргызстана в ТС и стабильности