воскресенье, 28 апреля 2024
Атакам киберпреступников за год подверглись более 1000 университетов

Россия / Новости компанийRSS

Киберпреступники атаковали более 1000 университетов

25 октября 2018 15:46    Просмотров: 11464

Елена Сташкина, © News-Asia

В 2018 году киберпреступники выбрали новую мишень. За минувший год ( с сентября 2017 года по сентябрь 2018 года) эксперты «Лаборатории Касперского» насчитали более 1000 фишинговых  атак на мировые университеты - их сайты и корпоративные сети. Преступники собирают данные с разных пластов информации на уровнях от студентов до ведущих разработки, в том числе и секретные, ученых, похищая не только личную информацию людей для разных целей, но и их достижения.

По данным экспертов, более всего атак пришлось на ресурсы высших учебных заведений 16 стран, где преподавание и документация ведется на английском - США, Великобритании, Австралии, Канады, Финляндии, Колумбии, Гонконга, Индии, Израиля, Нидерландов, Новой Зеландии, Польши, Швеции, Швейцарии, ЮАР и ОАЭ. 111 атак пришлись на знаменитый University of Washington. На втором и третьем местах по популярности у злоумышленников -  Harvard Business School и Stanford University. Преимущественно мошенники используют невнимательность пользователей - нередко единственным отличием фишинговых станиц от настоящих является URL-адрес, в котором с оригиналом не совпадают несколько букв. 

- Самый очевидный, важный и проверенный временем совет в борьбе с фишингом – всегда проверять адресную строку страницы, на которой вы собираетесь вводить какие-либо конфиденциальные данные. Ну и поскольку фишинг неотделим от человеческого фактора, то всем организациям, в частности университетам, мы рекомендовали бы использовать двухфакторную аутентификацию, а рядовым пользователям – не пренебрегать защитными антифишинговыми технологиями, - советует Надежда Демидова, ведущий контент-аналитик «Лаборатории Касперского». 

Фото: www.belta.by

Я рекомендую 0 + Поделиться
Нравится

Комментарии

Другие новости

23 апреля 2024 19:42

Покупка цветов: формат онлайн

Современные покупатели многие задачи решают в удаленном ключе. В частности, в этом векторе очень удобно приобретать цветы, на выбор которых в реальном пространстве уходит слишком много времени, особенно, если в первом же салоне не находится достойный ассортимент, приходится побегать по городу в поисках чего-то приемлемого по качеству и стоимости.

09 апреля 2024 09:19

Авито запускает раздел на платформе для путешественников

Новый сервис для поиска и бронирования всех типов размещения в отпуске, командировке и любой другой поездке по стране станет одним из фокусов в стратегии развития всей платформы.

Обзоры

 Иван Донис 

Аграрное будущее

О сельском хозяйстве, вступлении Кыргызстана в ТС и стабильности