вторник, 30 апреля 2024
В аэропорту Екатеринбурга пополнили парк спецтехники

Россия / НаукаRSS

В аэропорту Екатеринбурга пополнили парк спецтехники

31 октября 2020 07:15    Просмотров: 12377

Международный аэропорт Кольцово пополнил парк спецтехники новым пожарным автомобилем быстрого реагирования российского производства на шасси полноприводного седельного тягача. Спецтехника, предназначенная для боевого расчета из шести человек, будет использоваться в Службе поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов аэропорта Екатеринбурга.

Поступившая машина оборудована системами, которые позволяют тушить очаги возгорания четырьмя различными способами: водой, пеной, углекислотой и порошком. Вместимость цистерны для воды составляет 3,6 тыс. литров, а дальность подачи жидкости — 45 метров с производительностью 40 л/c. При необходимости вода в цистерне подогревается, что особенно значимо для работы в минусовые температуры. Одним из важнейших преимуществ новой спецтехники в условиях работы в аэропорту является ее скорость: пожарный автомобиль разгоняется до 80 км/ч за 24 секунды, что втрое быстрее аналогов, а его максимальная скорость достигает 110 км/ч при массе 17 тонн.

Кроме того, пожарный автомобиль быстрого реагирования имеет дополнительное оборудование, необходимое для наиболее оперативного тушения очага возгорания. Это электрическая лебедка, способная тянуть до 6 тонн груза, телескопическая мачта для освещения места локализации пожара, джойстик управления движения лафетным стволом (водяной пушкой) и другие специальные приспособления.

Всего парк техники аэропорта Кольцово насчитывает 195 единиц спецтранспорта, 7 из которых — пожарные автомобили. В ближайшее время обновление спецтехники аэропорта продолжится. 

Я рекомендую 0 + Поделиться
Нравится

Комментарии

Другие новости

08 февраля 2024 06:38

В метеорите возрастом 4,5 млрд лет нашли богатые кремнеземом компоненты

Ранее в хондритах такого типа подобные включения не находили

07 января 2024 14:17

Разные органы табака по-разному реагируют на стресс

К такому выводу пришли биологи УрФУ, которые долго «мучили» растение