пятница, 17 мая 2024
Google Translate пополнит список языками Центральной Азии

Туркменистан / Новости компанийRSS

Google-переводчик пополнит свой список языками Центральной Азии

30 января 2014 16:51    Просмотров: 11206

Мария Индина, © News-Asia

В скором времени онлайн-сервис Google Translate порадует своих пользователей новой услугой переводов текстов с узбекского и киргизского языков. В этом направлении разработчики автоматического сервиса работают в полном объеме. Об этом говорит и объявленный недавно набор волонтеров со знанием выше упомянутых языков.

- Вы хотите, чтобы ваш язык тоже поддерживался сервисом Google Translate? - говорится на сайте разработчика. - Теперь вы можете стать официальным волонтером и помочь компании запустить Google Translate на казахском, киргизском, таджикском, туркменском и узбекском языках. Для этого вам необходимо знать один из этих языков и плюс английский.

Интересно, что проект по внедрению киргизского языка в программу Google Translate разработчики обещали запустить еще в сентябре 2012 года. Однако до сих пор сервис так и не заработал. Добавим, что отвечая на вопросы журналистов на брифинге в конце декабря 2013 года, разработчики заявляли, что в переводчике Google уже до конца 2014 года может появиться казахский язык.

На сегодняшний день онлайн-сервис переводит с 80 языков мира как отдельные слова, тексты, так и целые веб-страницы. Принцип работы Google Translate строится на подборе фрагментов текста из сотен миллионов документов. Такой подход к поиску стандартных частей в больших объемах текста называется статистическим машинным переводом.
Я рекомендую 1 + Поделиться
Нравится

Комментарии

Другие новости

17 июня 2020 12:03

«Туркменским авиалиниям» продлили запрет на вылет еще на месяц

16 июля российское представительство «Туркменских авиалиний» сообщило, что продлевают приостановку международных рейсов из-за пандемии коронавируса еще на месяц, до 20 июля включительно

05 августа 2019 11:18

YouTube в странах СНГ заполонили мошенники - «Лаборатория Касперского»

Таргетированная реклама стала их орудием - около 17 млн атак с ее использованием за 2019 год предотвратили защитные программные решения. Больше всего под ударом оказалось пользователей из стран СНГ - России, Казахстана, Беларуси и Кыргызстана