воскресенье, 28 апреля 2024
Российская Федерация собирается активно осваивать рынок производства самолетов

Россия / ЭкономикаRSS

Российская Федерация собирается активно осваивать рынок производства самолетов

16 июня 2017 18:11    Просмотров: 7766

Владимир Конкин, © News-Asia

«Слом» классической дуополии «Боинга» и «Эрбаса», полагает директор Центра европейско-азиатских исследований Андрей Русаков, с помощью традиционной для этого рынка схемы продажи и потенциальных покупателей из ЕАЭС, является сверхамбициозной задачей. Шансом на успех в ее решении будет создание производственных и технологических цепочек между странами Евразийского Союза:

- Председатель Правительства России Дмитрий Медведев провел в Ульяновске совещание, посвященное развитию производства самолетов. Россия входит на этот сложный рынок высоких технологий. Еще насколько лет назад был запущен в серийное производство первый ближнемагистральный самолет «SSJ – 100» , на сегодняшний день уже представленный в парках многих авиакомпаний мира – от Америки до Азии. Но всегда считалось, что рынок среднемагистральных самолетов поделен между двумя гигантами – «Боингом» и «Эрбасом». Но появился и новый российский самолет - МС-21. Более того, как признают специалисты, по своим экономическим характеристикам, таким как вес и расход топлива, он превосходит своих иностранных конкурентов. Но современные авиакомпании покупают не просто самолет – они покупают сервис, постоянную поддержку, лизинг. Самолет – вещь очень дорогая. Поэтому войти на этот рынок можно только при использовании всех инструментов поддержки, принятых в этом сложном бизнесе. В качестве первых покупателей предполагаются именно российские авиакомпании и партнеры из стран Евразийского экономического союза. Но суть не только в этом. Конкуренты вряд ли будут упускать данный рынок из поля своего зрения, и смотреть, как кто-то забирает их клиентов. На войне как на войне! Поэтому производственная кооперация со своим партнерами из ЕАЭС способна стать одним из стимулов для их национальных авиакомпаний приобретать именно российские самолеты.
Я рекомендую 0 + Поделиться
Нравится

Комментарии

Другие новости

26 марта 2024 05:53

«Топливная карта»: почему стоит ждать повышения мировых цен на дизель?

Мировой рынок топлива с 2022 года испытывает серьезное ценовое давление. Разгоревшийся вооруженный конфликт между Россией и Украиной изменил энергетический рынок Европы и перекроил структуру как поставок энергоресурсов в страны Старого Света, так и структуру потребления. И, если европейские потребители после 2022 года сумели в общем изменить ситуацию с зависимостью от природного газа из России (а эта страна обеспечивала до 45 процентов всех поставок на континент) и перейдя на закупку СПГ, то поставки, к примеру, дизельного топлива по-прежнему зависят от Москвы, хоть это и не так очевидно. Дизельное топливо называют «кровью мировой экономики».

02 сентября 2023 19:54

На осеннем ВЭФ-2023 в России обсудят альтернативные системы финансов, логистики и образования

Юбилейный форум соберет участников из десятков государств Азии, Африки, Латинской Америки – ученых, политологов и аналитиков, экономистов, философов, бизнесменов. Кроме того, в рамках ВЭФ-2023 пройдет Международная Азиатско-Тихоокеанская конференция по образованию.

Обзоры

 Елена Короткова 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ

Что принесла России и Кыргызстану восьмая российско-кыргызская межрегиональная конференция в Бишкеке?

 Владимир Банников 

«СЕРЫЙ ИМПОРТ» В КАЗАХСТАНЕ И КИРГИЗИИ

Ввоз товаров из Китая в обход таможенных пошлин для последующей продажи в других странах ЕАЭС - проблема не только КР и РК, и повод к сотрудничеству для всех стран ЦА

 Екатерина Пантелеева 

ПОПЫТКА № 4

Приобрести киргизскую компанию MegaCom пожелала российская «чайная королева» Елена Нагорная