четверг, 02 мая 2024
В ЕАЭС усиливают контроль за самовольными переделками автомобилей

Россия / СМИRSS

В странах ЕАЭС борются с небезопасными транспортными средствами на дорогах

03 августа 2018 08:10    Просмотров: 15463

Елена Иванченко, © News-Asia

Евразийская экономическая комиссия ужесточила требования к эксплуатируемому парку машин, в том числе при их переоборудовании. Представители стран-участниц ЕАЭС пришли к выводу, что необходимо повысить ответственность как контролирующих органов, которые допускают авто на дороги, так и владельцев транспорта. 

По словам замдиректора Департамента технического регулирования и аккредитации ЕЭК Вячеслава Бурмистрова, кроме базового техрегламента о безопасности авто, действует целый ряд других документов, подготовленных ЕЭК совместно с государствами-членами ЕАЭС. Однако требования не всегда выполняются. Так, к примеру, автовладельцы приобретают авто-распилы, которые при ДТП разрываются пополам, или без официального разрешения устанавливают в салонах дополнительные пассажирские кресла, дабы повысить коммерческую выгоду. Нарушения приводят к высоким рискам для жизни пассажиров.

– Обсуждаемая тема является важной частью рабочей повестки Комиссии. Речь идет фактически о жизнях и здоровье многих граждан наших стран. Только в России в 2017 году погибли 19 тысяч человек в дорожно-транспортных происшествиях, причинами которых стали, в том числе различные технические неисправности, нарушения требований техрегламента ЕАЭС о безопасности колесных транспортных средств, – отметил Бурмистров.

Специалисты стран интеграционного объединения также договорились о необходимости на законодательном уровне усилить контроль за деятельностью испытательных лабораторий, которые оценивают соответствие авто обязательным требованиях техрегламента ЕАЭС.
Сообщается, что ЕЭК работает над введением системы электронных автопаспортов, а также автоматизацией процессов, связанных с регистрацией автомобилей. Уже в нынешнем году появится возможность формировать по авто достоверные электронные базы данных, которые будут иметь единый для всего ЕЭАС формат и обновляться в режиме реального времени.

Я рекомендую 0 + Поделиться
Нравится

Комментарии

Шерзод 27 сентября 2018 06:01

Поддерживаю данное решение, по причине высокой аварийности на дорогах в странах Центральной Азии, в том числе из-за большого количества старых автомобилей. Отсутствие должного контроля за ввозом и использованием транспортных средств в ЦАР делает наш регион опасным, как с точки зрения безопасности на дорогах, так и в вопросе заботы над экологией. Ограничения ЕАЭС позволят исправить ситуацию в лучшую сторону и поднять уровень стран в мировых рейтингах по разным показателям.

Другие новости

05 марта 2024 14:35

МДС провел вебинар для представителей русскоязычных зарубежных СМИ

К вебинару, организованному Московским Домом соотечественника (МДС), подключились более 20 человек из 15 стран - журналисты, участники клубов «Москва и соотечественники» и SooMedia, Медиашколы для молодых соотечественников, ответственные за интернет-ресурсы КСОРСов, представители организаций соотечественников.

18 апреля 2023 13:35

«Российская газета» будет сотрудничать со старейшей русскоязычной газетой Кыргызстана

Журналисты «Слова Кыргызстана» смогут участвовать в видеоконференциях и повышать свою квалификацию наравне с российскими коллегами. Кроме того, их материалы будут публиковаться в России.

Обзоры

 Евгений Шмагин 

БУРАНЫ ТЯНЬ-ШАНЯ. Часть 3

С разрешения автора книги Евгения Шмагина «Трусцой по мидовским дорожкам» «АиФ» и News-Asia продолжают публиковать отдельные выдержки из главы «Бураны Тянь-Шаня»

 Евгений Шмагин 

БУРАНЫ ТЯНЬ-ШАНЯ. Часть 1

Бывший посол России в Кыргызской Республике - Евгений Шмагин рассказывает о своей жизни в мире советской и российской дипломатии. Одна из глав произведения, под названием «Бураны Тянь-Шаня» повествует о периоде его работы в КР

 Иван Донис 

ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ

Афганистан: вчера, сегодня, завтра