воскресенье, 05 мая 2024
Red Jolbors Fest объявляет о старте приема работ

Кыргызстан / ОбществоRSS

Red Jolbors Fest объявляет о старте приема работ

29 июля 2015 11:47    Просмотров: 8341

С 27 июля по 17 августа рекламные, креативные, коммуникационные агентства и продакшн-студии смогут отправить свои работы на конкурс лучшей рекламы в регионе. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте www.jolbors.com, заполнить форму и загрузить работу.

На фестивале представлено шесть категорий: «Рекламные и радио ролики», «Дизайн», «Печатная и наружная реклама», «Digital&Mobile», «Рекламная кампания», «Медиа». Работу можно подать в одну из более 30 номинаций, представленных в инфографике. На конкурс принимаются рекламные решения, разработанные в течение 2014 и 2015 годов. За консультацией о подаче работ можно обратиться к организатором фестиваля, написав на welcome@worldofad.asia.

Нововведением в этом году стала номинация «Лучшая маркетинговая идея» в категории «Рекламные кампании». Подать работу в этой номинации могут не только агентства, но и сами клиенты.

Стоимость подачи одной работы в одну номинацию составляет $25 или 1600 сомов. При подаче от семи и выше работ, участникам будет предоставлена скидка в размере 10%.

Жюри Red Jolbors:

Михаил Елагин – исполнительный креативный директор TWIGA, Россия

Владимир Лифанов – креативный директор агентства Suprematica, Россия

Бенжамин Бенимана – основатель и креативный директор агентства Ingoma, Россия

Светлана Майбродская – директор и создатель Академии коммуникаций Wordshop. Академия создана при поддержке рекламного агентства BBDO. https://wacademy.ru/

Сергей Радионов – креативный директор агентства Openeyes DDB, Казахстан.

Фархад Кучкаров – основатель и редактор портала AdAsia, стратег агентства Depot WPF, Россия.

Возглавит жюри исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia Андрей Ушаков.

Red Jolbors Fest - это центральноазиатский фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы.

Генеральным партнером выступает сотовый оператор Beeline. Официальными - рекламное агентство Quattro Media, отель «Золотой дракон». Среди партнеров также творческое объединение Sun People, рекламное агентство Namba Media, Кондитерский дом «Куликовский» и другие.
Я рекомендую 2 + Поделиться
Нравится

Комментарии

Другие новости

21 апреля 2024 14:02

Российский космонавт Сергей Корсаков посетил кыргызский Иссык-Куль

История космонавта показывает, что ничего невозможного, если идти к космической мечте, нет: Корсаков родился в Кыргызстане

20 апреля 2024 02:11

В Джалал-Абаде прошел Региональный молодежный форум по цифровизации

Работу Регионального молодежного форума открыли заместитель мэра города Джалал-Абад Жаныш Раимжанов и проректор по учебной работе Джалал-Абадского Государственного университета, профессор Атабек Алибаев.

Обзоры

 Белек Сарымсаков 

КОГДА БИШКЕК СМОЖЕТ ДЫШАТЬ?

Как сделать город узнаваемым, удобным и благоприятным для проживания?

 Владимир Банников 

ВЫБИРАЕМ ПОДАРКИ ПРАВИЛЬНО

Расскажу, как я уже не первый год, готовлю подарки для дорогих мне людей.

 Елена Короткова 

БЛЕСК И НИЩЕТА

Бишкек потратил на празднование Дня независимости КР почти 35 тысяч долларов.