суббота, 27 апреля 2024
На Урале пройдет II Конгресс продвижения «ПРОМО 2012»

Народный репортер

Напишите нам

Россия / ЭкономикаRSS

На Урале пройдет II Конгресс продвижения «ПРОМО 2012»

На Урале пройдет II Конгресс продвижения «ПРОМО 2012»

22 мая 2012 13:31    Просмотров: 7048

23-25 мая 2012 года в Екатеринбурге пройдет II Конгресс продвижения «ПРОМО 2012».

Мероприятие организовано при поддержке Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, Союза малых и средних городов России, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации коммуникационных агентств России и др.

Конгресс объединит более 500 представителей органов власти регионов и муниципалитетов, руководителей предприятий и банков, специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR.

Главная задача «ПРОМО 2012» создать профессиональную коммуникационную площадку с целью анализа опыта и разработки стратегии развития территорий (городов, областей) и отдельных предприятий с целью их продвижения на российском и мировом рынках.

- Российские регионы пребывают в конкуренции друг с другом за иностранные и внутренние инвестиции, внимание и лояльность федеральной власти, привлечение квалифицированной рабочей силы и другие ресурсы развития, уверены организаторы мероприятия.

Поэтому одна из главных задач, стоящих перед центральной и региональной властью, – создать городу, региону или стране репутацию надежного, безопасного места, где ведется успешный бизнес и развита социальная политика. Сложившийся или сконструированный региональный бренд – один из определяющих факторов восприятия регионов и формирования вокруг них дружественной общественной среды.

- Если ваш бизнес хоть раз выходил за пределы вашей территории и вам приходилось рассказывать, откуда ваша компания, что за регион и чем он славится, чтобы убедить клиента или партнера разговаривать с вами дальше, Вы поймете, как взаимосвязаны понятия «Продвижение территории» и «Продвижение Вашего бизнеса, - говорит директор II Конгресса продвижения «ПРОМО 2012» Виктор Усенко.

- Может быть, вы когда-нибудь приглашали гостей своей территории вести здесь бизнес, вкладывать инвестиции, приезжать путешествовать или переехать жить? Вы снова ссылались на плюсы региона, чтобы убедить сделать правильный выбор в сторону вашей территории. Именно в эти моменты вы использовали бренд вашей территории или же наоборот укрепляли его, сами того не подозревая. Это только один из бесплатных (для вас) способов продвижения. Предлагаем Вам пополнить запасы инструментов по продвижению как продукта, так и территории».

В качестве спикеров приглашены представители законодательной и исполнительной органов государственной, региональной власти и местного самоуправления, специалисты российских и международных компаний, представители дипломатических миссий Екатеринбурга, представители отраслевых объединений, эксперты, бизнес-тренеры, известные представители общественности – культуры, спорта, политики, бизнеса.

Деловая программа состоит из тематических блоков: «Промышленный маркетинг. Продвижение продукции и услуг», «Роль государственных органов и муниципальной власти, бизнеса и общественных организаций в продвижении городов и регионов», «Эффективная информационная политика, развитие и продвижение территорий», «Бренд территории: идеи, проекты, участники, инструменты», «Продвижение территории. Взаимосвязь имиджа региона и промышленной, научной и культурной инфраструктуры», «Современные технологии продвижения».

Кроме того, в рамках Конгресса пройдет I съезд маркетологов Урало-Сибирского региона, церемония награждения «Маркетолог года», подведение итогов конкурса стратегий и творческих концепций продвижения городов, а также выставка современных методов продвижения товаров и услуг «ПРОМОМАРКЕТ 2012»
Основные цели выставки: презентация продукции и услуг для представителей рекламных и маркетинговых служб предприятий, организаций и муниципальных образований - участников II Всероссийского конгресса продвижения «ПРОМО 2012»;продвижение продукции, услуг, товарной марки на рынке; демонстрация передовых технологий; поддержание имиджа; обмен опытом; поддержание существующих и установление новых деловых контактов; стимулирование продаж.
Основные разделы выставки: сувенирная продукция, бизнес-сувениры и подарки, масс-медиа, салон полиграфических услуг, рекламные технологии и PR, наружная реклама, продвижение в сети Интернет, дизайн в рекламе, организация событий, упаковка и фотоуслуги.

Я рекомендую 1 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

26 марта 2024 05:53

«Топливная карта»: почему стоит ждать повышения мировых цен на дизель?

Мировой рынок топлива с 2022 года испытывает серьезное ценовое давление. Разгоревшийся вооруженный конфликт между Россией и Украиной изменил энергетический рынок Европы и перекроил структуру как поставок энергоресурсов в страны Старого Света, так и структуру потребления. И, если европейские потребители после 2022 года сумели в общем изменить ситуацию с зависимостью от природного газа из России (а эта страна обеспечивала до 45 процентов всех поставок на континент) и перейдя на закупку СПГ, то поставки, к примеру, дизельного топлива по-прежнему зависят от Москвы, хоть это и не так очевидно. Дизельное топливо называют «кровью мировой экономики».

02 сентября 2023 19:54

На осеннем ВЭФ-2023 в России обсудят альтернативные системы финансов, логистики и образования

Юбилейный форум соберет участников из десятков государств Азии, Африки, Латинской Америки – ученых, политологов и аналитиков, экономистов, философов, бизнесменов. Кроме того, в рамках ВЭФ-2023 пройдет Международная Азиатско-Тихоокеанская конференция по образованию.

Обзоры

 Елена Короткова 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ

Что принесла России и Кыргызстану восьмая российско-кыргызская межрегиональная конференция в Бишкеке?

 Владимир Банников 

«СЕРЫЙ ИМПОРТ» В КАЗАХСТАНЕ И КИРГИЗИИ

Ввоз товаров из Китая в обход таможенных пошлин для последующей продажи в других странах ЕАЭС - проблема не только КР и РК, и повод к сотрудничеству для всех стран ЦА

 Екатерина Пантелеева 

ПОПЫТКА № 4

Приобрести киргизскую компанию MegaCom пожелала российская «чайная королева» Елена Нагорная

О стране

Российская Федерация (Россия) - страна в восточной Европе и северной Азии. Россия – правопреемник Союза Советских Социалистических Республик (СССР), который перестал существовать 26 декабря 1991. Имеет федеративное устройство.

В состав России входят 89 субъектов Федерации:

21 республика: Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Ингушская, Кабардино-Балкарская, Калмыкия, Карачаево-Черкесская, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия, Татарстан, Тува, Удмуртская, Хакассия, Чеченская, Чувашская.
1 автономная область: Еврейская.
10 автономных округов: Агинский Бурятский, Коми-Пермяцкий, Корякский, Ненецкий, Таймырский (Долгано-Ненецкий), Усть-Ордынский Бурятский, Ханты-Мансийский, Чукотский, Эвенкийский, Ямало-Ненецкий.
6 краев: Алтайский, Краснодарский, Красноярский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский.
И 49 областей.

Столица – Москва.

Государственный строй

Россия — федеративная республика.
Глава государства: Президент, избираемый на основе всеобщих выборов на 4 года.
Глава правительства: Председатель правительства (премьер-министр.
Законодательная власть: двухпалатное Федеральное Собрание (Государственная Дума из 450 депутатов, избираемых на 4 года. А так же Совет Федерации из 178 членов, по 2 представителя от каждого субъекта Федерации).

Территория России составляет 17 075 400 кв. км.

Официальный (государственный) язык на всей территории Российской Федерации - русский. Народам Российской Федерации гарантируется право на сохранение родного языка.

Денежная единица — рубль

Среди религиозных конфессий самой многочисленной является православная, жители многонациональной России исповедуют также ислам, католицизм, иудаизм, буддизм.