четверг, 04 июня 2020
Китайская компания-гигант Alibaba Group сняла новогодний ролик с гей-парой

Народный репортер

Напишите нам

Китай / Новости компанийRSS

Китайская компания-гигант Alibaba Group сняла новогодний ролик с гей-парой

Китайская компания-гигант Alibaba Group сняла новогодний ролик с гей-парой

09 января 2020 11:03    Просмотров: 2465

Елена Сташкина, © News-Asia

В Китае в соцсетях обсуждают праздничный видеоролик Alibaba Group Holding Ltd, одной из крупнейших онлайн-торговых площадок с множеством побочных проектов. Героями рекламного ролика, посвященного грядущему главному  китайскому семейному празднику - Лунному Новому году, который в 2020 году выпадает на 25 января, является молодая гей-пара. Гомосексуальные связи в Китае законодательно разрешены с 1997 года, однако при этом такие пары не могут зарегистрировать брак, взять ребенка на усыновление и не имеют ряда гражданских прав. Кроме того, они до сих пор не воспринимаются значительной частью китайского общества с традиционным укладом, а образы ЛГБТ-персонажей на ТВ или в СМИ сталкиваются с цензурой или прямым запретом. Что и решили изменить в Alibaba роликом для одной из своих площадок Tmall, ранее именовавшейся Taobao.

В видеоролике молодой человек приводит знакомиться своего партнера за традиционный новогодний китайский семейный стол, представляя его как просто «Келвина». Мать относится спокойно, отец смотрит с подозрением и недоумением, в то время как более молодые девушки-родственницы, находящиеся за столом, относятся к ситуации с юмором. Атмосфера накаляется, когда гость называет главу семейства «папой»: наступает неловкое молчание, вслед за которым приходит время рекламы орешков и семян-лакомств на Tmall с праздничной скидкой, с которыми будет «удобнее наблюдать за дальнейшим развитием событий». Как отмечается Reuters, рекламный ролик, появившийся в китайском сегменте соцсетей накануне, нашел отклик не только среди обычных пользователей, но и среди китайского ЛГБТ-сообщества, оценившего тонкий юмор и дружелюбную подачу ситуации.

«Китайский Новый год - это время для воссоединения семьи и интеграции, а реклама - творческое выражение празднования такого случая», -  цитирует медиаресурс слова официального представителя компании по поводу необычного подхода в китайской рекламе к видению семейного ужина.

Фото на превью: www.alizila.com

Я рекомендую 0 + Поделиться Twitter Facebook
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

21 мая 2020 12:24

Китайские хакеры из Naicon атаковали ряд правительств стран мира

Целью стали данные, которые могут повлиять на геополитическую картину мира и технологии в посткоронавирусный период. В качестве командных и контрольных центров используются сервера жертв атаки

12 апреля 2020 12:20

Китай пообещал оказывать помощь Кыргызстану в борьбе с коронавирусной инфекцией

Министерству здравоохранения КР передан гуманитарный груз от КНР

О стране

Китайская Народная Республика - государство в Восточной Азии, крупнейшее по численности населения государство мира. Занимает третье место в мире по территории, уступая России и Канаде.
Столица - Пекин.

Со времени провозглашения Китайской Народной Республики в 1949 правящей партией является Коммунистическая партия Китая (КПК). Существуют также ещё восемь зарегистрированных политических партий (например, Революционный комитет Гоминьдана), формально независимых от КПК.