пятница, 26 апреля 2024
РЕКЛАМНЫЙ РАЙ — Центральноазиатский информационный портал «News Asia»

Народный репортер

Напишите нам

Обзоры / Кристина УбайдуллаеваRSS

РЕКЛАМНЫЙ РАЙ

РЕКЛАМНЫЙ РАЙ

11 августа 2015 10:29    Просмотров: 3045

25-26 сентября в столице Кыргызстана состоится ежегодный фестиваль рекламы Red Jolbors Fest, аналогов которому нет во всей Центральной Азии. В нём смогут принять участие специалисты из разных стран региона. В программе мероприятия - лекции и мастер-классы от опытных и авторитетных рекламистов, а также конкурс на самую качественную и креативную рекламу.

По словам организаторов, на Red Jolbors Fest специалисты из России и Казахстана так же, как и в прошлом году проведут образовательные лекции. Они поделятся опытом создания успешных рекламных и PR-кампаний. Кроме того, будут организованы профессиональные воркшопы - коллективные обучающие мероприятия. Вторая и главная часть фестиваля - конкурс лучшей рекламы в Центрально-Азиатском регионе Red Jolbors Awards, в котором примут участие рекламные, креативные, коммуникационные агентства и продакшн-студии.

- Ещё недавно отгремел первый в нашем регионе фестиваль, и мы увидели, какой он - наш рынок рекламы в Центральной Азии. Теперь движемся дальше, стремимся развивать его через образовательную программу и конкурс рекламных работ. Мы видим, что талантливые люди  способны создать рекламу, которая побеждает на международных фестивалях. Red Jolbors Fest - это долгожданное и главное событие для специалистов отрасли, двигатель рекламного рынка в ЦА. Участие в нём  позволяет специалистам расти в профессиональном плане, совершенствовать и оттачивать своё мастерство, - рассказала «АиФ» одна из организаторов фестиваля Сабина Рейнгольд.

Желающие поучаствовать в конкурсе могут подать свою работу до 17 августа через сайт www.jolbors.com. Принимаются рекламные решения, которые агентства из стран СНГ разработали для центральноазиатских компаний.

Конкурсантам предстоит бороться за золотых, серебряных и бронзовых «жолборсов» в нескольких категориях: «Рекламные и радио ролики», «Дизайн», «Печатная и наружная реклама», «Digital&Mobile», «Рекламная кампания», «Медиа». Нововведением в этом году стала номинация «Лучшая маркетинговая идея» в категории «Рекламная кампания». Участвовать в ней могут не только агентства, но и сами клиенты. Стоимость подачи каждой работы составляет 25 долларов или 1600 сомов. Также в этом году официальный партнёр фестиваля - ЮНИСЕФ - выдвинул номинацию «Социальные ролики», подать работу в которую можно бесплатно.

Оценивать труды конкурсантов будут признанные профессионалы рекламного дела из России и Казахстана. В их числе - исполнительный креативный директор «TWIGA» Михаил Елагин, креативный директор агентства «Suprematica» Владимир Лифанов, основатель и редактор портала «AdAsia» Фархад Кучкаров, основатель и креативный директор агентства «Ingoma» Бенжамин Бенимана, директор и создатель Академии коммуникаций «Wordshop BBDO» Светлана Майбродская, а также креативный директор казахстанского агентства «Openeyes DDB» Сергей Радионов. Жюри фестиваля возглавит исполнительный креативный директор «Leo Burnett Group Russia» Андрей Ушаков.

Напомним, первый центральноазиатский фестиваль рекламы Центральной Азии состоялся в октябре 2013 года в Бишкеке. В нём приняло участие более 400 специалистов из стран региона - Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана. Лидером по числу наград Red Jolbors Awards стал Казахстан, второе место разделили Кыргызстан и Узбекистан, третье место занял Азербайджан.

Red Jolbors Fest - это центральноазиатский фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы. В этом году Red Jolbors Fest пройдёт в четвёртый раз.

Генеральным партнером выступает сотовый оператор Beeline. Официальными - рекламное агентство Quattro Media, отель «Золотой дракон». Среди партнеров также творческое объединение Sun People, рекламное агентство Namba Media, Кондитерский дом «Куликовский» и другие.

Аргументы и факты-Кыргызстан, №32, 2015 год

Я рекомендую 2 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие обзоры

 Алина Панчерская 

Свадьба золотая

В Бишкеке прошла самая масштабная в этом году свадебная выставка Wedding Bazaar - 2017

 Алина Панчерская 

ЛАКОМЫЙ КУСОЧЕК

Странные игры вокруг Кыргызской железной дороги могут привести к негативным последствиям

О стране

Кыргызстан (Киргизия) - высокогорная страна.

После распада СССР, 31 августа 1991 года Кыргызстан объявлен независимым государством. 5 мая 1993 была принята Конституция республики. Кыргызстан занимает площадь 198.5 тысяч км². Границы Кыргызстана с Казахстаном, Узбекистаном, Таджикистаном и Китаем проходят главным образом по горным хребтам и рекам гор Тянь-Шаня. И именно горы занимают почти три четверти территории Кыргызстана.


Кыргызстан - многонациональное, унитарное государство. В административном отношении территория Кыргызстана делится на 7 областей: Баткенская, Джалал-Абадская, Нарынская, Ошская, Таласская, Чуйская и Иссык-Кульская. Каждая область подразделяется на районы. По республике в целом насчитывается 40 административных районов, 22 города. Районы делятся на 429 сельских айыльных кенешей.

Столица республики - город Бишкек.