суббота, 21 июня 2025
ЮНИСЕФ выдвигает номинацию «Социальные ролики» на Red Jolbors

Народный репортер

Напишите нам

/ Новости компанийRSS

ЮНИСЕФ выдвигает номинацию «Социальные ролики» на Red Jolbors

ЮНИСЕФ выдвигает номинацию «Социальные ролики» на Red Jolbors

03 августа 2015 14:44    Просмотров: 7134

Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest объявляет о новой номинации - «Социальные ролики», инициатором которой выступил официальный партнер фестиваля - ЮНИСЕФ. Подать работу в эту номинацию участники могут бесплатно.

Для подачи работы на конкурс необходимо зарегистрироваться на сайте www.jolbors.com, заполнить форму и загрузить работу до 17 августа. Принять участие в фестивале могут рекламные, креативные, коммуникационные агентства и продакшн-студии. Побороться за золотых, серебряных и бронзовых «тигров» можно в шести категориях: «Рекламные и радио ролики», «Дизайн», «Печатная и наружная реклама», Digital&Mobile, «Рекламная кампания», «Медиа».

«ЮНИСЕФ поддержал фестиваль, осознавая важность развития рынка социальной, креативной рекламы в Центральной Азии. Также мы призываем всех, кто участвует в разработке рекламы помнить о том, что вы влияете на ценности, поведение, отношение своей аудитории. Дети тоже смотрят рекламу. Поэтому давайте делать ее доброй, поучительной и интересной», - отметила представитель ЮНИСЕФ в Кыргызстане Юкиэ Мокуо.

За консультацией по вопросу подачи работ можно обратиться к организаторам фестиваля, написав на welcome@worldofad.asia.

Жюри Red Jolbors:

Михаил Елагин – исполнительный креативный директор TWIGA, Россия;

Владимир Лифанов – креативный директор агентства Suprematica, Россия;

Бенжамин Бенимана – основатель и креативный директор агентства Ingoma, Россия;

Светлана Майбродская – директор и создатель Академии коммуникаций Wordshop. Академия создана при поддержке рекламного агентства BBDO;

Сергей Радионов – креативный директор агентства Openeyes DDB, Казахстан;

Фархад Кучкаров – основатель и редактор портала AdAsia, стратег агентства Depot WPF, Россия.

Возглавит жюри исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia Андрей Ушаков.

Red Jolbors Fest - это центральноазиатский фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы. В этом году фестиваль пройдет в четвертый раз.

Генеральным партнером выступает сотовый оператор Beeline. Официальными - рекламное агентство Quattro Media, отель «Золотой дракон», ЮНИСЕФ. Среди партнеров также творческое объединение Sun People, рекламное агентство Namba Media, Кондитерский дом «Куликовский» и другие.
Я рекомендую 1 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

15 апреля 2025 05:24

Сбер запустил GigaChat 2.0 — обновлённую нейросетевую платформу с голосовым, текстовым и визуальным интеллектом

Новый ИИ значительно расширил свои возможности и стал мультимодальным: теперь он умеет работать не только с текстом, но и с голосом, изображениями, аудио и видео.

22 марта 2025 07:34

Стартапы из Таджикистана приглашаются к участию в международном акселераторе

Международный акселератор Sber500 объявил о новом наборе технологических стартапов, приглашая к участию команды из разных стран, включая Таджикистан.

Обзоры

 Алина Панчерская 

Свадьба золотая

В Бишкеке прошла самая масштабная в этом году свадебная выставка Wedding Bazaar - 2017

 Алина Панчерская 

ЛАКОМЫЙ КУСОЧЕК

Странные игры вокруг Кыргызской железной дороги могут привести к негативным последствиям

 Владимир Банников 

В Бишкеке состоялось открытие Второй ежегодной премии «Most Fashionable Awards»

Гостей встречали красная дорожка и лучшие фотографы

О стране