понедельник, 06 мая 2024
Фестиваль рекламных роликов «Happy eaters» прошёл в Бишкеке

Народный репортер

Напишите нам

/ Новости компанийRSS

В Киргизии состоялся фестиваль рекламных роликов «Happy eaters»

В Киргизии состоялся фестиваль рекламных роликов «Happy eaters»

29 апреля 2014 14:50    Просмотров: 8129

Елена Короткова, © News-Asia

В киргизской столице в одном из бизнес-центров в минувшие выходные состоялся закрытый фестивальный показ лучших рекламных роликов «Happy Eaters». В отличие от прославленной «Ночи пожирателей рекламы», где зрители могли наслаждаться отборными видео, а в перерывах – участвовать в шоу, конкурсах и дегустации различной продукции от популярных брендов, он был направлен на демонстрацию нестандартных решений, не вызывающих отторжения у покупателей и клиентов. В качестве образцов рекламы, способной доставить эстетическое удовольствие, с помощью «Creative Team Event Agency» рекламщикам была представлена коллекция роликов одного из их бишкекских коллег, работающего в отрасли под псевдонимом Renard Fox.

Подобные им образцы обычно не попадают на телеэкран и радио: «социалки», способные зацепить за живое, реклама товаров, пробуждающая философские размышления. Например, что бы случилось с Интернетом, если бы им активно стали пользоваться бабушки и дедушки, или как можно заставить людей на время встречи с друзьями забыть про все гаджеты и приложения.

− Мы назвали фестиваль «Happy Eaters» (пожиратели счастья, - прим. авт.). Смысл названия в том, что реклама - источник счастья, а пожиратели рекламы, соответственно, пожиратели счастья,− пояснил автор порталу News-Asia.− Некоторые ролики – целые истории, простые и полные смысла. Голливуд, по сути, умер, и все идеи творчества, вдохновения и креатива из кино перешли в рекламу. Например, реклама мебели небезызвестной «IKEA». Можно придумать кучу слоганов вроде «Один стул изменит вашу жизнь!» Но они провели кампанию под названием «Начни что-то новое»: создали базовый ролик про стул, с которым можно путешествовать по миру, а не сидеть на месте. И на YouTube люди стали сами снимать и выкладывать ролики о том, как покупка какой-то вещи в этой компании изменила их жизнь.

За несколько часов участники просмотрели и обсудили более двадцати роликов со всего света. Кто-то из гостей обнаружил для себя что-то новое в индустрии «двигателя прогресса», а кто-то записал пришедшие в голову свежие идеи для скорейшего воплощения их в жизнь.

Фото www

Я рекомендую 1 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

23 апреля 2024 19:42

Покупка цветов: формат онлайн

Современные покупатели многие задачи решают в удаленном ключе. В частности, в этом векторе очень удобно приобретать цветы, на выбор которых в реальном пространстве уходит слишком много времени, особенно, если в первом же салоне не находится достойный ассортимент, приходится побегать по городу в поисках чего-то приемлемого по качеству и стоимости.

09 апреля 2024 09:19

Авито запускает раздел на платформе для путешественников

Новый сервис для поиска и бронирования всех типов размещения в отпуске, командировке и любой другой поездке по стране станет одним из фокусов в стратегии развития всей платформы.

Обзоры

 Алина Панчерская 

Свадьба золотая

В Бишкеке прошла самая масштабная в этом году свадебная выставка Wedding Bazaar - 2017

 Алина Панчерская 

ЛАКОМЫЙ КУСОЧЕК

Странные игры вокруг Кыргызской железной дороги могут привести к негативным последствиям

 Владимир Банников 

В Бишкеке состоялось открытие Второй ежегодной премии «Most Fashionable Awards»

Гостей встречали красная дорожка и лучшие фотографы

О стране