суббота, 04 мая 2024
Лидерами Центральноазиатского фестиваля рекламы стали дизайнеры из Казахстана

Народный репортер

Напишите нам

Кыргызстан / TуризмRSS

Казахстан завоевал большинство наград на Центральноазиатском фестивале рекламы

Казахстан завоевал большинство наград на Центральноазиатском фестивале рекламы

07 октября 2013 21:19    Просмотров: 9709

Ксения Толканёва, © News-Asia

В Бишкеке завершил работу Международный фестиваль рекламы «Red Jolbors Fest». В нем приняли участие около 500 рекламистов, маркетологов и PR-специалистов из Киргизии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана, а также Белоруссии и России. Компетентность жюри не вызывала сомнения. В его состав вошли сооснователь первого сайта о рекламе в Центральной Азии AdAsia, стратег и копирайтер студии Tomatdesign Фархад Кучкаров, креативный директор агентства Red Keds Василий Лебедев, директор по маркетинговым коммуникациям агентства АГТ Сергей Андрияшкин и многие другие.

Торжественная церемония закрытия  состоялась в одном из отелей столицы. Победителей озвучивали международные эксперты рекламы, доставая имена номинантов из конвертов. Всего на суд профессионалов было представлено 122 работы. В зале царила дружеская, но в тоже время напряженная атмосфера, ведь каждому хотелось получить бронзовую, серебряную или золотую статуэтку. Наибольшее количество наград с фестиваля в итоге увезли агентства из Казахстана – 28 бронзовых, серебряных и золотых «тигров» в разных категориях.

Пока готовилась церемония, корреспонденту портала News-Asia удалось поговорить с одним из участников фестиваля.
- Насколько полезным для вас стало участие в данном фестивале?
- В первую очередь Red Jolbors Fest – это общение с людьми, которые достигли высот в этой сфере. Это очень авторитетные и рейтинговые люди в своей стране. Несомненно, это дало положительный эффект. К нам пришли дополнительные идеи. Мы, студенты факультета рекламы, нашли людей, которые предложили сотрудничество, практику, – отмечает участник фестиваля Роман Белинский.
- К сожалению, в этом году мы не успели подать заявку на конкурс, но в будущем сделаем это обязательно, - признается его коллега из Таджикистана. - В нашей стране проводятся семинары, встречи, мелкие мероприятия, поэтому для нас этот фестиваль стал очень полезным.

Специалисты в сфере рекламы, маркетинга и PR стран Центральной Азии замерли в ожидании, когда на сцене появился самый популярный лектор фестиваля Владислав Деревянных. Он был весьма критичен.
- Я не первый раз принимаю участие в международных фестивалях, но в первый раз в качестве председателя жюри, - подчеркнул Влад. - И хотелось бы в первую очередь поблагодарить коллег, которые оценивали работы и были терпеливы – это мегапрофессионалы, с которыми приятно работать. Мне хотелось бы развеять мифы о том, как оценивает работы жюри. Ни один организатор не может повлиять на мое личное мнение о представленных работах. Если работа плохая, то она и будет оценена соответственно. Если работа отличная, то она и завоюет Гран-при. В общей массе, к сожалению, качество представленного материала хромает, оно очень низкого качества, и это не проблема вашей страны, так как подобные явления происходят на каждом фестивале. Наша задача среди общей массы работ найти и выбрать лучшие, на которые вы будете равняться. В первую очередь мы учитывали ментальность, специальные эксперты объяснили некоторые особенности, так как мы не знаем рынка. К сожалению, наблюдается низкая культура участия в фестивалях, ведь мало кто из претендентов выставлял свои работы и на других фестивалях. Мы относились к каждому очень внимательно, соответственно, победили самые достойные.

После долгих споров жюри все же вынесло свой вердикт. Обладателем Гран-при фестиваля стало агентство GForce Grey за рекламный ролик «Вышибалы», который получил в итоге наибольшее количество наград – 13. Киргизские агентства, студии и фестивали также не ударили в грязь лицом, взяв в итоге 11 статуэток. Агентство «Sands Design» получило спецприз в категории «Графический дизайн» от казахстанского агентства решений GOOD!. Узбекистан увез с Red Jolbors Fest 11 наград, Азербайджан – 4,  а  Таджикистан в этом году остался без «тигров», но организаторы надеются, что в 2014 году участники из соседней страны уедут с фестиваля с заветными наградами. В номинации «Упаковка»  первое место получила команда Brandbox Creative (Узбекистан) и «Сувениры из гофра» студии Sands Design (Киргизия). В номинации «Дизайн промо-материалов» серебро завоевала команда GForce Grey за работу «Авария на бумаге». В категории «Графический дизайн» в номинации «Многостраничные издания» золотую статуэтку забрал Алексей Лысогоров из КР. Лучшая иллюстрация также принадлежала казахстанскому GForce Grey.

Ксения Толканева, фото автора

Я рекомендую 1 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

13 февраля 2024 09:12

В Оше открылась информационная стойка «Босого» для туристов

Консультантов для работы на этой информационной стойке отбирали очень тщательно – ведь они будут лицом страны. Для них провели обучение с акцентом на обслуживание туристов.

10 февраля 2024 12:39

На юге Кыргызстана открыли еще две точки отдыха RestPoint

Первый RestPoint стоит на Великом Шелковом пути рядом со знаменитым Узгенским минаретом. Эту башню построили почти тысячу лет назад, когда Узген был второй столицей государства Караханидов.

Обзоры

 Кристина Убайдуллаева 

ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ, БИШКЕК

Чем может удивить российского туриста столица Кыргызстана

 Владимир Банников 

ПУТЕШЕСТВИЯ В ЭПОХУ КОРОНАВИРУСА

Ситуация с авиаперевозками в период пандемии остается сложной даже после открытия воздушных границ. Ажиотаж в авиакассах, «кусачие» цены на билеты, жесткие ограничения при перелетах и полный штиль в сфере туризма. Решаемы ли эти проблемы?

 Елена Короткова 

Не нужен нам берег киргизский…

Что мешает Киргизии стать инвестиционным и туристическим раем?

О стране

Кыргызстан (Киргизия) - высокогорная страна.

После распада СССР, 31 августа 1991 года Кыргызстан объявлен независимым государством. 5 мая 1993 была принята Конституция республики. Кыргызстан занимает площадь 198.5 тысяч км². Границы Кыргызстана с Казахстаном, Узбекистаном, Таджикистаном и Китаем проходят главным образом по горным хребтам и рекам гор Тянь-Шаня. И именно горы занимают почти три четверти территории Кыргызстана.


Кыргызстан - многонациональное, унитарное государство. В административном отношении территория Кыргызстана делится на 7 областей: Баткенская, Джалал-Абадская, Нарынская, Ошская, Таласская, Чуйская и Иссык-Кульская. Каждая область подразделяется на районы. По республике в целом насчитывается 40 административных районов, 22 города. Районы делятся на 429 сельских айыльных кенешей.

Столица республики - город Бишкек.