среда, 01 мая 2024
В Екатеринбурге обсудят вопросы продвижения территорий России

Народный репортер

Напишите нам

/ ЭкономикаRSS

В Екатеринбурге обсудят вопросы продвижения территорий России

В Екатеринбурге обсудят вопросы продвижения территорий России

18 мая 2011 00:23    Просмотров: 11078

Владимир Банников, © News-Asia

26-28 мая 2011 года представители власти и бизнеса со всей России соберутся на Первом Всероссийском конгрессе продвижения «ПРОМО-2011». Мероприятие пройдет в Екатеринбурге, в отеле Hyatt Regency Ekaterinburg.

Инициаторами Конгресса выступили Администрация Екатеринбурга и компания «Реал-Медиа».

«Планируется, что мероприятие объединит порядка 300 представителей региональных и муниципальных властей, руководителей пресс-служб Администраций МО, руководителей российских и зарубежных компаний, владельцев среднего и малого бизнеса, ведущих специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров», - рассказали журналистам организаторы.

Среди ключевых вопросов, формирующих повестку «ПРОМО-2011» - это конкуренция между российскими регионами за иностранные и внутренние инвестиции, внимание и лояльность федеральной власти; создания для региона и города репутации надежного и безопасного места, где ведется успешный бизнес и развита социальная политика; региональный бренд как один из определяющих факторов восприятия территорий.

Первый день Конгресса будет посвящен продвижению Свердловской области и Екатеринбурга в Уральском регионе, в России и за рубежом. Второй день – продвижению регионов, больших, средних и малых городов УрФО и России, промышленных и потребительских брендов Большого Урала.

В рамках Конгресса будут представлены три дискуссионных клуба. В первом тематическом блоке «Продвижение территории. Взаимосвязь имиджа региона и продукции в их продвижении» разработку муниципальных стратегий продвижения и лучшие практики в этом направлении.
Для второго блока заявлена тема «Продвижение продукции и услуг». Здесь речь пойдет об управлении впечатлениями потребителей, эффективном выставочном маркетинге, организации, бюджете и эффективности маркетинговых мероприятий.

И наконец, третий блок «Технологии продвижения» включит в себя обсуждение вопросов, связанных с использованием новых медиа (блоги, форумы, социальные сети и сервисы), интернет-маркетингом и др. Кроме того, в деловой программе запланирован ряд мастер-классов – от профессионалов в областях маркетинга, продвижения, PR и рекламы.

«Сегодня все что-то активно продвигают. Некоторые это делают интуитивно и не профессионально, некоторые умышленно, двигаясь к намеченным целям и только единицы знают, как при минимальных затратах на продвижение иметь максимальную эффективность, - рассказал директор Конгресса «ПРОМО-2011» Виктор Усенко. По его словам, понятия «Продвижение территории» и «Продвижение Вашего бизнеса» неразрывно связаны. Конгресс призван помочь бизнесу и власти помочь пополнить запасы инструментов по продвижению как продукта, так и территории.

Организаторами Конгресса выступили Администрация города Екатеринбурга, Исполком Межрегиональной ассоциации «Большой Урал», Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области, Компания «Реал-Медиа», Союзпромэкспо.

Я рекомендую 1 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

30 марта 2024 18:09

В Кыргызстане будут открыты 100 промышленных и 100 социальных объектов

В рамках 100-летия с основания Кара-Киргизской автономной области в 2024 году в Кыргызской Республике будут открыты 100 промышленных и 100 социальных объектов.

26 марта 2024 05:53

«Топливная карта»: почему стоит ждать повышения мировых цен на дизель?

Мировой рынок топлива с 2022 года испытывает серьезное ценовое давление. Разгоревшийся вооруженный конфликт между Россией и Украиной изменил энергетический рынок Европы и перекроил структуру как поставок энергоресурсов в страны Старого Света, так и структуру потребления. И, если европейские потребители после 2022 года сумели в общем изменить ситуацию с зависимостью от природного газа из России (а эта страна обеспечивала до 45 процентов всех поставок на континент) и перейдя на закупку СПГ, то поставки, к примеру, дизельного топлива по-прежнему зависят от Москвы, хоть это и не так очевидно. Дизельное топливо называют «кровью мировой экономики».

Обзоры

 Елена Короткова 

ИНВЕСТОР, КЕТСИН!

В Нарынской области Кыргызстана митингующие добились закрытия строящегося кыргызско-китайского индустриально-торгово-логистического центра

 Елена Короткова 

«ЩИТ И МЕЧ» ДЛЯ БИЗНЕСА

Почему первый кыргызский бизнес-омбудсмен еще не начал свою работу?

 Елена Короткова 

УРАНУ – НЕ «УРА»

Кыргызстанцы выступают против разработки урана в Нарынской и Иссык-Кульской областях

О стране