среда, 29 мая 2024
В центре гостеприимства «Босого» обслужили юбилейного туриста

Народный репортер

Напишите нам

/ TуризмRSS

В центре гостеприимства «Босого» обслужили юбилейного туриста

В центре гостеприимства «Босого» обслужили юбилейного туриста

12 мая 2024 14:56    Просмотров: 2548

15 тысяч туристов обслужили в Центре гостеприимства «Босого» за полтора года с момента открытия. Юбилейным посетителем стал Люк, турист из Франции. Вместе с супругой Алиной, русской по происхождению, они обратились за консультацией на стойку «Босого» в Национальном историческом музее. Люк очень обрадовался памятным подаркам, особенно брендированной кепке.

«Ой, как кстати! Здесь очень яркое солнце и мы как раз собирались покупать головной убор», - воскликнул экспрессивный француз. Он рассказал, что прилетел в Кыргызскую Республику впервые и всего на три дня, но уже успел прогуляться по Бишкеку. А в «Босого» они с супругой пришли за советом, где можно попробовать блюда кыргызской кухни, и консультанты им с удовольствием помогли.

Центры гостеприимства «Босого» работают в аэропорту «Манас», аэропорту в Оше и Национальном историческом музее. Вопросы консультантам приходится решать самые разные. Например, они помогли получить регистрацию итальянцу Нико, что было непросто из-за выходного дня. Мария из Португалии благодаря обращению в «Босого» нашла потерянную во время экскурсии и очень ценную для нее книгу о Центральной Азии, которая и вдохновила ее на поездку в Кыргызскую Республику. А один турецкий турист успел на рейс, несмотря на пробки и перекрытие дорог, которые в тот день были в Бишкеке. Как оказалось, в бусе GoBus, которым он воспользовался по совету консультанта, вместе с ним в аэропорт добирались еще два пассажира этого авиарейса и пилот авиакомпании, они немного опоздали, но их допустили к поздней регистрации.   

Напомним, информационные стойки «Босого» работают в здании Национального исторического музея Кыргызской Республики и в двух аэропортах – «Манас» и «Ош». Также действует круглосуточный контакт-центр с номером 7000 и номер 0755007000 для обращений через мессенджеры (W/A, Telegram).

Я рекомендую 0 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

13 февраля 2024 09:12

В Оше открылась информационная стойка «Босого» для туристов

Консультантов для работы на этой информационной стойке отбирали очень тщательно – ведь они будут лицом страны. Для них провели обучение с акцентом на обслуживание туристов.

10 февраля 2024 12:39

На юге Кыргызстана открыли еще две точки отдыха RestPoint

Первый RestPoint стоит на Великом Шелковом пути рядом со знаменитым Узгенским минаретом. Эту башню построили почти тысячу лет назад, когда Узген был второй столицей государства Караханидов.

Обзоры

 Кристина Убайдуллаева 

ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ, БИШКЕК

Чем может удивить российского туриста столица Кыргызстана

 Владимир Банников 

ПУТЕШЕСТВИЯ В ЭПОХУ КОРОНАВИРУСА

Ситуация с авиаперевозками в период пандемии остается сложной даже после открытия воздушных границ. Ажиотаж в авиакассах, «кусачие» цены на билеты, жесткие ограничения при перелетах и полный штиль в сфере туризма. Решаемы ли эти проблемы?

 Елена Короткова 

Не нужен нам берег киргизский…

Что мешает Киргизии стать инвестиционным и туристическим раем?

О стране