пятница, 26 апреля 2024
В Кыргызстане искали ответ на вопрос, что может стать новым брендом республики

Народный репортер

Напишите нам

/ ОбществоRSS

В Киргизии искали ответ на вопрос, что может стать новым брендом республики

В Киргизии искали ответ на вопрос, что может стать новым брендом республики

22 ноября 2017 10:52    Просмотров: 7713

Источник: МК-Азия

Владимир Банников, © News-Asia

В Бишкеке подводят итоги Первого международного PR-форума «Кыргызстан: в поисках нового бренда». Ответ на вопрос, чем республика может выделиться положительно в мировом и постсоветском пространстве,  искали в течение двух дней маркетологи, журналисты, пиарщики, бизнесмены, деятели культуры и искусства, представители международных организаций.

Организаторами, собравшими гостей из Кыргызстана, Украины, Казахстана, Белоруссии, России и США,  выступило бюро коммуникаций «TAGS». Поддержку оказали и правительство страны, и министерство культуры, информации и туризма.

В течение двух дней участники форума делились своим видением бренда, опираясь на особенности менталитета, культуры, современного и классического искусства, бизнеса. В ходе дискуссии стало любопытным предложение Кубата РАХИМОВА, председателя комитета Торгово-промышленной палаты КР по вопросам промышленной политики, экспорта и инфраструктура. Он предложил опираться на понятие этноэкономики. Кыргызстан, по его мнению, глазами иностранцев мог бы стать кулинарной и гастрономической мечтой туриста. Департамент туризма также озвучил свою концепцию маркетинга. Не остались в стороне и журналисты, нередко обвиняемые чиновниками и властями в том, что они создают слишком негативный образ республики, освещая ее недостатки и проблемы слишком часто. Так,  директор представительства «Российской газеты» в КР Дмитрий ЕВЛАШКОВ  предложил сделать своего рода брендом букву «Ы».  Она есть далеко не во всех языках мира, однако в кыргызском  языке с нее начинается более 500 слов, кроме того, «ы» всегда становится «камнем преткновения» для иностранцев, пытающихся произнести название страны. Пэйман ПЕЙДЖМАН, журналист и эксперт по связям с общественностью из США, рассказал об эффективных инструментах, использованных в PR-кампаниях политических лидеров США. В качестве наиболее яркого примера последнего времени он привел победу на выборах Дональда Трампа, нынешнего президента США. В ней весомую роль сыграл охват электората через соцсети, подготовка по формированию общественного мнения в Интернете о Трампе велась еще задолго до старта предвыборной кампании. К слову, соцсетями на форуме пользовались активно: для тех, кто не смог его посетить, на страничках шла прямая трансляция с выступлений спикеров.  Еще один медиа-делегат,  Кубанычбек ТААБАЛДИЕВ, генеральный директор ИА «Кабар» во время своего выступления говорил о том, как информация, подаваемая в СМИ, влияет на имидж страны в целом и восприятии ее за рубежом и самими гражданами.

Кроме оживленных дискуссий и интересных знакомств посетители форума могли приобрести профессиональную литературу по пиару, продвижению и коммуникациям. В целом многие граждане  в социальных сетях отметили высокий уровень мероприятия. Следующий форум состоится уже скоро -  в апреле 2018 года.

Я рекомендую 2 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

12 апреля 2024 09:04

Центральная площадь «Ала-Тоо» пройдет реконструкцию

Так, на сегодняшний день эскизный проект реконструкции находится на завершающей стадии в муниципальном предприятии «Бишкекглавархитектура», в ближайшее время начнутся работы по его реализации.

04 апреля 2024 08:43

Юбилейный Тотальный диктант пройдет на шести континентах в 40 странах

Юбилейный Тотальный диктант в 2024 году пройдет на шести континентах и охватит 19 часовых поясов. На территории России в акции примут участие жители 77 регионов в более чем 600 населенных пунктах. За рубежом Тотальный диктант пройдет в 40 странах и 81 городе.

Обзоры

 Белек Сарымсаков 

КОГДА БИШКЕК СМОЖЕТ ДЫШАТЬ?

Как сделать город узнаваемым, удобным и благоприятным для проживания?

 Владимир Банников 

ВЫБИРАЕМ ПОДАРКИ ПРАВИЛЬНО

Расскажу, как я уже не первый год, готовлю подарки для дорогих мне людей.

 Елена Короткова 

БЛЕСК И НИЩЕТА

Бишкек потратил на празднование Дня независимости КР почти 35 тысяч долларов.

О стране