суббота, 25 октября 2025
В Екатеринбурге обсудят вопросы продвижения территорий России

Народный репортер

Напишите нам

Россия / ЭкономикаRSS

В Екатеринбурге обсудят вопросы продвижения территорий России

В Екатеринбурге обсудят вопросы продвижения территорий России

18 мая 2011 00:23    Просмотров: 12752

Владимир Банников, © News-Asia

26-28 мая 2011 года представители власти и бизнеса со всей России соберутся на Первом Всероссийском конгрессе продвижения «ПРОМО-2011». Мероприятие пройдет в Екатеринбурге, в отеле Hyatt Regency Ekaterinburg.

Инициаторами Конгресса выступили Администрация Екатеринбурга и компания «Реал-Медиа».

«Планируется, что мероприятие объединит порядка 300 представителей региональных и муниципальных властей, руководителей пресс-служб Администраций МО, руководителей российских и зарубежных компаний, владельцев среднего и малого бизнеса, ведущих специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров», - рассказали журналистам организаторы.

Среди ключевых вопросов, формирующих повестку «ПРОМО-2011» - это конкуренция между российскими регионами за иностранные и внутренние инвестиции, внимание и лояльность федеральной власти; создания для региона и города репутации надежного и безопасного места, где ведется успешный бизнес и развита социальная политика; региональный бренд как один из определяющих факторов восприятия территорий.

Первый день Конгресса будет посвящен продвижению Свердловской области и Екатеринбурга в Уральском регионе, в России и за рубежом. Второй день – продвижению регионов, больших, средних и малых городов УрФО и России, промышленных и потребительских брендов Большого Урала.

В рамках Конгресса будут представлены три дискуссионных клуба. В первом тематическом блоке «Продвижение территории. Взаимосвязь имиджа региона и продукции в их продвижении» разработку муниципальных стратегий продвижения и лучшие практики в этом направлении.
Для второго блока заявлена тема «Продвижение продукции и услуг». Здесь речь пойдет об управлении впечатлениями потребителей, эффективном выставочном маркетинге, организации, бюджете и эффективности маркетинговых мероприятий.

И наконец, третий блок «Технологии продвижения» включит в себя обсуждение вопросов, связанных с использованием новых медиа (блоги, форумы, социальные сети и сервисы), интернет-маркетингом и др. Кроме того, в деловой программе запланирован ряд мастер-классов – от профессионалов в областях маркетинга, продвижения, PR и рекламы.

«Сегодня все что-то активно продвигают. Некоторые это делают интуитивно и не профессионально, некоторые умышленно, двигаясь к намеченным целям и только единицы знают, как при минимальных затратах на продвижение иметь максимальную эффективность, - рассказал директор Конгресса «ПРОМО-2011» Виктор Усенко. По его словам, понятия «Продвижение территории» и «Продвижение Вашего бизнеса» неразрывно связаны. Конгресс призван помочь бизнесу и власти помочь пополнить запасы инструментов по продвижению как продукта, так и территории.

Организаторами Конгресса выступили Администрация города Екатеринбурга, Исполком Межрегиональной ассоциации «Большой Урал», Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области, Компания «Реал-Медиа», Союзпромэкспо.

Я рекомендую 1 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

02 октября 2025 08:44

Центробанк РФ продлил валютные ограничения на переводы за границу до конца марта 2026 года

Центральный банк Российской Федерации принял решение сохранить действующие ограничения на трансграничные переводы средств еще как минимум до 31 марта 2026 года.

15 сентября 2025 05:53

Финуслуги: как выбрать КАСКО с выгодными условиями

Специализированная платформа Финуслуги решает эту проблему, предоставляя удобные инструменты для поиска и сравнения выгодных предложений КАСКО от проверенных страховщиков.

Обзоры

 Елена Короткова 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ

Что принесла России и Кыргызстану восьмая российско-кыргызская межрегиональная конференция в Бишкеке?

 Владимир Банников 

«СЕРЫЙ ИМПОРТ» В КАЗАХСТАНЕ И КИРГИЗИИ

Ввоз товаров из Китая в обход таможенных пошлин для последующей продажи в других странах ЕАЭС - проблема не только КР и РК, и повод к сотрудничеству для всех стран ЦА

 Екатерина Пантелеева 

ПОПЫТКА № 4

Приобрести киргизскую компанию MegaCom пожелала российская «чайная королева» Елена Нагорная

О стране

Российская Федерация (Россия) - страна в восточной Европе и северной Азии. Россия – правопреемник Союза Советских Социалистических Республик (СССР), который перестал существовать 26 декабря 1991. Имеет федеративное устройство.

В состав России входят 89 субъектов Федерации:

21 республика: Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Ингушская, Кабардино-Балкарская, Калмыкия, Карачаево-Черкесская, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия, Татарстан, Тува, Удмуртская, Хакассия, Чеченская, Чувашская.
1 автономная область: Еврейская.
10 автономных округов: Агинский Бурятский, Коми-Пермяцкий, Корякский, Ненецкий, Таймырский (Долгано-Ненецкий), Усть-Ордынский Бурятский, Ханты-Мансийский, Чукотский, Эвенкийский, Ямало-Ненецкий.
6 краев: Алтайский, Краснодарский, Красноярский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский.
И 49 областей.

Столица – Москва.

Государственный строй

Россия — федеративная республика.
Глава государства: Президент, избираемый на основе всеобщих выборов на 4 года.
Глава правительства: Председатель правительства (премьер-министр.
Законодательная власть: двухпалатное Федеральное Собрание (Государственная Дума из 450 депутатов, избираемых на 4 года. А так же Совет Федерации из 178 членов, по 2 представителя от каждого субъекта Федерации).

Территория России составляет 17 075 400 кв. км.

Официальный (государственный) язык на всей территории Российской Федерации - русский. Народам Российской Федерации гарантируется право на сохранение родного языка.

Денежная единица — рубль

Среди религиозных конфессий самой многочисленной является православная, жители многонациональной России исповедуют также ислам, католицизм, иудаизм, буддизм.