четверг, 28 марта 2024
Уральским городам создадут положительный имидж

Народный репортер

Напишите нам

Россия / ОбществоRSS

Уральским городам создадут положительный имидж

Уральским городам создадут положительный имидж

03 июня 2012 14:29    Просмотров: 10513

В Екатеринбурге завершилось уникальное для России мероприятие – Второй Всероссийский Конгресс продвижения «ПРОМО 2012» и выставка «ПРОМОМаркет 2012». Более 1000 представителей муниципалитетов, субъектов РФ, а также бизнес-сообщества из разных регионов России встретились в уральской столице, чтобы обсудить насущные вопросы продвижения территорий. Главный вывод – от положительного имиджа региона или города во многом зависит успех в конкуренции за иностранные и внутренние инвестиции, внимание и лояльность федеральной власти, привлечение квалифицированной рабочей силы и другие ресурсы развития.

И если ранее термин «рекламная кампания» связывали исключительно с продвижением каких-либо товаров и услуг, сегодня она является неотъемлемой частью продвижения любого города. А от успешного бренда города, нередко зависит и благосостояние предприятий и компаний, которые в нем расположены. «Если ваш бизнес хоть раз выходил за пределы вашей территории и вам приходилось рассказывать, откуда ваша компания, что за регион и чем он славится, чтобы убедить клиента или партнера разговаривать с вами дальше, Вы понимаете, как взаимосвязаны понятия «Продвижение территории» и «Продвижение Вашего бизнеса», - считает директор II Конгресса продвижения «ПРОМО 2012» Виктор Усенко.
 - Может быть, вы когда-нибудь приглашали гостей своей территории вести здесь бизнес, вкладывать инвестиции, приезжать путешествовать или переехать жить? Вы снова ссылались на плюсы региона, чтобы убедить сделать правильный выбор в сторону вашей территории. Именно в эти моменты вы использовали бренд вашей территории или же наоборот укрепляли  его,  сами того не подозревая. Это только один из бесплатных способов продвижения, - отметил в своем выступлении В.Усенко.

В рамках Второго Всероссийского Конгресса продвижения «ПРОМО 2012» участники обсудили роль государственных и муниципальных органов власти, бизнес и общественных организаций в продвижении городов и регионов. Свои опытом поделились Генеральный Консул Великобритании Джеймс МакГуайр, Президент Гильдии маркетологов России Игорь Березин и другие эксперты. Идеи по созданию бренда территорий озвучили руководитель международного комитета АВПП, зав.кафедрой романского языкознания УрФУ Максим Гашков, Руководитель отдела маркетинга МВЦ «Екатеринбург-Экспо» Бабушкина Светлана и другие эксперты.

Помимо деловых встреч, в рамках конгресса впервые прошла выставка «ПРОМОМаркет 2012». Ее главной целью стали презентация продукции и услуг для представителей рекламных и маркетинговых служб промышленных предприятий и муниципальных образований, демонстрация передовых технологий, поддержание существующих и установление новых деловых контактов с основными потребителями рекламной продукции.

Я рекомендую 1 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

19 марта 2024 13:45

«Победа» начнет летать в Ош

С 26 апреля авиакомпания будет выполнять полеты по маршруту Москва (аэропорт Внуково) – Ош. Рейсы будут выполняться ежедневно.

11 января 2024 12:24

В Ош прибыла новая партия продовольствия, безвозмездно предоставленного Россией

В Ош прибыла очередная партия продовольствия (202,5 тонны обогащенной муки), безвозмездно предоставленного Россией через Всемирную продовольственную программу ООН (ВПП ООН). Об этом сообщил глава полевого офиса в Оше ВПП ООН в КР Александр Морозов.

Обзоры

 Андрей Русаков 

В ТЫЛУ КАК НА ФРОНТЕ

75-летие Великой Победы дает еще один повод вернуться к понятию дружбы народов и общего подвига представителей всех республик бывшего СССР. Победа над фашисткой Германией ковалась не только силами Красной Армии на полях сражений, но и в значительной степени трудовыми и строительными батальонами, состоявшими из жителей Центральной Азии.

 Елена Иванченко 

ГРОЗА ДИВЕРСАНТОВ

Как 16-летняя разведчица с Урала работала в тылу у гитлеровцев?

 Екатерина Пантелеева 

ОПЕРАЦИЯ «НАЕМНИК»

Что обсуждали секретари совбезов стран ОДКБ в Бишкеке?

О стране

Российская Федерация (Россия) - страна в восточной Европе и северной Азии. Россия – правопреемник Союза Советских Социалистических Республик (СССР), который перестал существовать 26 декабря 1991. Имеет федеративное устройство.

В состав России входят 89 субъектов Федерации:

21 республика: Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Ингушская, Кабардино-Балкарская, Калмыкия, Карачаево-Черкесская, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия, Татарстан, Тува, Удмуртская, Хакассия, Чеченская, Чувашская.
1 автономная область: Еврейская.
10 автономных округов: Агинский Бурятский, Коми-Пермяцкий, Корякский, Ненецкий, Таймырский (Долгано-Ненецкий), Усть-Ордынский Бурятский, Ханты-Мансийский, Чукотский, Эвенкийский, Ямало-Ненецкий.
6 краев: Алтайский, Краснодарский, Красноярский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский.
И 49 областей.

Столица – Москва.

Государственный строй

Россия — федеративная республика.
Глава государства: Президент, избираемый на основе всеобщих выборов на 4 года.
Глава правительства: Председатель правительства (премьер-министр.
Законодательная власть: двухпалатное Федеральное Собрание (Государственная Дума из 450 депутатов, избираемых на 4 года. А так же Совет Федерации из 178 членов, по 2 представителя от каждого субъекта Федерации).

Территория России составляет 17 075 400 кв. км.

Официальный (государственный) язык на всей территории Российской Федерации - русский. Народам Российской Федерации гарантируется право на сохранение родного языка.

Денежная единица — рубль

Среди религиозных конфессий самой многочисленной является православная, жители многонациональной России исповедуют также ислам, католицизм, иудаизм, буддизм.