воскресенье, 08 июня 2025
Урал – бренд России

Народный репортер

Напишите нам

/ КультураRSS

Урал – бренд России

Урал – бренд России

31 мая 2011 10:13    Просмотров: 10823

Владимир Банников, © News-Asia

На прошлой неделе в Екатеринбурге завершился Первый Всероссийский Конгресс Продвижения «ПРОМО-2011».

Мероприятие объединило больше 200 представителей региональных и муниципальных властей, бизнесменов из Свердловской, Челябинской, Тюменской областей, Татарстана и других регионов России.

Участники «ПРОМО 2011» сошлись во мнении, что современные тенденции развития территорий сегодня во многом зависят от нематериальных активов, которые создаются за счет репутации города или региона, как стабильного и безопасного места, благоприятного для ведения бизнеса и внедрения инноваций.

- В настоящее время российские регионы пребывают в конкуренции друг с другом за иностранные и внутренние инвестиции, внимание и лояльность федеральной власти, привлечение квалифицированной рабочей силы и другие ресурсы развития. Поэтому одна из главных задач, стоящих перед центральной и региональной властью, – создать своим городу, региону или стране репутацию надежного, безопасного места, где ведется успешный бизнес и развита социальная политика. Сложившийся или сконструированный региональный бренд – один из определяющих факторов восприятия регионов и формирования вокруг них дружественной общественной среды, - сказал в своем выступлении директор Конгресса «ПРОМО-2011» Виктор Усенко.

- Само название территории - Урал – это отличный бренд. Он запоминаем для иностранцев», - заявил генеральный директор московской брендинговой компании «ArtGraphics» Андрей Пуртов. Он считает эффективным продвигать бренд «Урал» через знаменитых людей, которые родились и работают на Урале. Немаловажно, по его словам, развивать в регионе событийный маркетинг, который также способствует повышению узнаваемости территории.

Эта работа на Урале уже активно идет. Как рассказал директор НП «Агентства продвижения территорий» Борис Петров, их компания создала бренд «Река Чусовая», который постепенно становится хорошо узнаваемым среди иностранцев. А это создает в регионе дополнительный поток туристов.

- Главной целью «ПРОМО 2011» было привлечь внимание власти и бизнеса к теме продвижения территорий. Мы с этой задачей, по нашим оценкам, справились. В перспективе мы планируем, что данный Конгресс станет постоянным событием на территории Урала, - подчеркнул Виктор Усенко.

По мнению председателя исполкома ассоциации «Большой Урал» Владимира Волкова, такие форумы как «ПРОМО-2011» позволяют учиться друг у друга правильному построению продвижения территории, предприятия или бизнеса.

Фото: PR-служба Первого Всероссийского конгресса продвижения «ПРОМО-2011»

Я рекомендую 5 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

27 мая 2025 05:06

Ош встречает новых звёзд сцены: выпускники ВТУ им. М. С. Щепкина возвращаются на родину

Все 22 артиста — граждане Кыргызстана, прошедшие обучение в Москве.

13 мая 2025 08:11

Классика мирового балета: "Раймонда" в постановке Кыргызского театра оперы и балета

Эта постановка станет значимым культурным событием не только для Кыргызстана, но и для всего региона Центральной Азии.

Обзоры

 Ассоль Молдокматова 

В ДУХОВНОСТИ-СИЛА, В ЖИВОПИСИ-ЖИЗНЬ!

Художник Толгобек Койчуманов - о мечтах, творчестве, духовности и экологии

 Артём Хегай 

КОМПАС КУЛЬТУРЫ

Дело поэта и писателя продолжают молодые авторы литературных произведений

 Александр Шабалин 

УТЕРЯННОЕ КИНОНАСЛЕДИЕ

Вернёт ли Кыргызстан киноленты отечественных режиссёров?

О стране