воскресенье, 28 апреля 2024
Российская Федерация собирается активно осваивать рынок производства самолетов

Народный репортер

Напишите нам

/ ЭкономикаRSS

Российская Федерация собирается активно осваивать рынок производства самолетов

Российская Федерация собирается активно осваивать рынок производства самолетов

16 июня 2017 18:11    Просмотров: 7765

Владимир Конкин, © News-Asia

«Слом» классической дуополии «Боинга» и «Эрбаса», полагает директор Центра европейско-азиатских исследований Андрей Русаков, с помощью традиционной для этого рынка схемы продажи и потенциальных покупателей из ЕАЭС, является сверхамбициозной задачей. Шансом на успех в ее решении будет создание производственных и технологических цепочек между странами Евразийского Союза:

- Председатель Правительства России Дмитрий Медведев провел в Ульяновске совещание, посвященное развитию производства самолетов. Россия входит на этот сложный рынок высоких технологий. Еще насколько лет назад был запущен в серийное производство первый ближнемагистральный самолет «SSJ – 100» , на сегодняшний день уже представленный в парках многих авиакомпаний мира – от Америки до Азии. Но всегда считалось, что рынок среднемагистральных самолетов поделен между двумя гигантами – «Боингом» и «Эрбасом». Но появился и новый российский самолет - МС-21. Более того, как признают специалисты, по своим экономическим характеристикам, таким как вес и расход топлива, он превосходит своих иностранных конкурентов. Но современные авиакомпании покупают не просто самолет – они покупают сервис, постоянную поддержку, лизинг. Самолет – вещь очень дорогая. Поэтому войти на этот рынок можно только при использовании всех инструментов поддержки, принятых в этом сложном бизнесе. В качестве первых покупателей предполагаются именно российские авиакомпании и партнеры из стран Евразийского экономического союза. Но суть не только в этом. Конкуренты вряд ли будут упускать данный рынок из поля своего зрения, и смотреть, как кто-то забирает их клиентов. На войне как на войне! Поэтому производственная кооперация со своим партнерами из ЕАЭС способна стать одним из стимулов для их национальных авиакомпаний приобретать именно российские самолеты.
Я рекомендую 0 + Поделиться
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

30 марта 2024 18:09

В Кыргызстане будут открыты 100 промышленных и 100 социальных объектов

В рамках 100-летия с основания Кара-Киргизской автономной области в 2024 году в Кыргызской Республике будут открыты 100 промышленных и 100 социальных объектов.

26 марта 2024 05:53

«Топливная карта»: почему стоит ждать повышения мировых цен на дизель?

Мировой рынок топлива с 2022 года испытывает серьезное ценовое давление. Разгоревшийся вооруженный конфликт между Россией и Украиной изменил энергетический рынок Европы и перекроил структуру как поставок энергоресурсов в страны Старого Света, так и структуру потребления. И, если европейские потребители после 2022 года сумели в общем изменить ситуацию с зависимостью от природного газа из России (а эта страна обеспечивала до 45 процентов всех поставок на континент) и перейдя на закупку СПГ, то поставки, к примеру, дизельного топлива по-прежнему зависят от Москвы, хоть это и не так очевидно. Дизельное топливо называют «кровью мировой экономики».

Обзоры

 Елена Короткова 

ИНВЕСТОР, КЕТСИН!

В Нарынской области Кыргызстана митингующие добились закрытия строящегося кыргызско-китайского индустриально-торгово-логистического центра

 Елена Короткова 

«ЩИТ И МЕЧ» ДЛЯ БИЗНЕСА

Почему первый кыргызский бизнес-омбудсмен еще не начал свою работу?

 Елена Короткова 

УРАНУ – НЕ «УРА»

Кыргызстанцы выступают против разработки урана в Нарынской и Иссык-Кульской областях

О стране