понедельник, 06 июля 2020
Эксперт: «Не исключены повторные случаи авиакатастроф с участием американских самолетов»

Народный репортер

Напишите нам

Кыргызстан / ОбществоRSS

Эксперт: «Не исключены повторные случаи авиакатастроф с участием американских самолетов»

Эксперт: «Не исключены повторные случаи авиакатастроф с участием американских самолетов»

03 мая 2013 19:33    Просмотров: 8078

Мария Индина, © News-Asia

Причиной авиакатастрофы под Чалдоваром топливозаправщика С-130, принадлежащего Центру транзитных перевозок «Манас», могло послужить использование американцами на территории Киргизии изношенной авиатехники, не отвечающей нормам безопасности. Такую версию произошедшего под Кара-Балтой ЧП, высказал лидер молодежного движения «Жон Эле» Атай Бейшенбек уулу, выступающий за вывод авиабазы «Манас» из Киргизии.

- Я считаю, что падение самолета характеризует состояние авиапарка авиабазы «Манас», - отметил молодежный активист. - Сегодня борт упал в Чалдоваре, а завтра может рухнуть и на Бишкек. Это, в первую очередь, отражается на безопасности наших граждан. Они постоянно демонстрируют нам свою навороченную технику, однако падение самолета говорит само за себя. ЧП является доказательством изношенности американской авиационной техники.

В подтверждение своих слов лидер молодежного движения Атай Бейшенбек уулу привел в пример и другие случаи падения американских лайнеров. Одним из таких стало недавнее падение американского грузового самолета в Афганистане. Инцидент произошел 30 апреля 2013 года на базе Баграм в 50 километрах от Кабула. Тогда в результате авиакатастрофы разбился Боинг 747-400. На борту находились семь человек, все они погибли.

Активист также отметил, что говорить о теракте пока рано из-за недостатка информации, однако полностью исключать эту версию нельзя.
Крушение самолета в  Киргизии под Кара-Балтой – случай далеко не первый за последние годы. Напомним, в 2008 году, 24 августа в селе Джангиджер, что в нескольких десятках километров от столицы, разбился пассажирский Боинг- 737, который выполнял рейс Бишкек-Тегеран. В авиакатастрофе погибли 70 человек. Выжить удалось двум десяткам пассажиров и членов экипажа. Виновными в падении самолета признали командира экипажа Юрия Гончарова и второго пилота Тимофея Водолагина.

Я рекомендую 1 + Поделиться Twitter Facebook
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

01 июля 2020 20:06

Паническое настроение граждан обусловлено отсутствием достоверной информации

Во избежание подобных проблем премьер поручил на ежедневной основе вести работу

25 июня 2020 05:57

В Кыргызстане снова хотят ввести ЧП в столице и ряде регионов

Решение будет принято до конца дня, скорее всего оно будет положительным

Обзоры

 Елена Иванченко 

СТРЕЛЯТЬ ИЛИ НЕ СТРЕЛЯТЬ?

В Кыргызстане продолжаются споры вокруг введения 10-летнего моратория на охоту

 Екатерина Пантелеева 

ОПАСНЫЕ «ХВОСТЫ»

Почему изменение климата, глобальное потепление и бездействие властей может привести к экокатастрофе в Кыргызстане?

 Александр Кацев 

…ДОБРОГО СЛОВА НЕ…

Власть никто не любит. Даже те, кто к ней близко стоит. Это родилось не вчера, исчезнет не завтра

О стране

Кыргызстан (Киргизия) - высокогорная страна.

После распада СССР, 31 августа 1991 года Кыргызстан объявлен независимым государством. 5 мая 1993 была принята Конституция республики. Кыргызстан занимает площадь 198.5 тысяч км². Границы Кыргызстана с Казахстаном, Узбекистаном, Таджикистаном и Китаем проходят главным образом по горным хребтам и рекам гор Тянь-Шаня. И именно горы занимают почти три четверти территории Кыргызстана.


Кыргызстан - многонациональное, унитарное государство. В административном отношении территория Кыргызстана делится на 7 областей: Баткенская, Джалал-Абадская, Нарынская, Ошская, Таласская, Чуйская и Иссык-Кульская. Каждая область подразделяется на районы. По республике в целом насчитывается 40 административных районов, 22 города. Районы делятся на 429 сельских айыльных кенешей.

Столица республики - город Бишкек.