вторник, 07 июля 2020
Китайская компания-гигант Alibaba Group сняла новогодний ролик с гей-парой

Народный репортер

Напишите нам

/ Новости компанийRSS

Китайская компания-гигант Alibaba Group сняла новогодний ролик с гей-парой

Китайская компания-гигант Alibaba Group сняла новогодний ролик с гей-парой

09 января 2020 11:03    Просмотров: 2673

Елена Сташкина, © News-Asia

В Китае в соцсетях обсуждают праздничный видеоролик Alibaba Group Holding Ltd, одной из крупнейших онлайн-торговых площадок с множеством побочных проектов. Героями рекламного ролика, посвященного грядущему главному  китайскому семейному празднику - Лунному Новому году, который в 2020 году выпадает на 25 января, является молодая гей-пара. Гомосексуальные связи в Китае законодательно разрешены с 1997 года, однако при этом такие пары не могут зарегистрировать брак, взять ребенка на усыновление и не имеют ряда гражданских прав. Кроме того, они до сих пор не воспринимаются значительной частью китайского общества с традиционным укладом, а образы ЛГБТ-персонажей на ТВ или в СМИ сталкиваются с цензурой или прямым запретом. Что и решили изменить в Alibaba роликом для одной из своих площадок Tmall, ранее именовавшейся Taobao.

В видеоролике молодой человек приводит знакомиться своего партнера за традиционный новогодний китайский семейный стол, представляя его как просто «Келвина». Мать относится спокойно, отец смотрит с подозрением и недоумением, в то время как более молодые девушки-родственницы, находящиеся за столом, относятся к ситуации с юмором. Атмосфера накаляется, когда гость называет главу семейства «папой»: наступает неловкое молчание, вслед за которым приходит время рекламы орешков и семян-лакомств на Tmall с праздничной скидкой, с которыми будет «удобнее наблюдать за дальнейшим развитием событий». Как отмечается Reuters, рекламный ролик, появившийся в китайском сегменте соцсетей накануне, нашел отклик не только среди обычных пользователей, но и среди китайского ЛГБТ-сообщества, оценившего тонкий юмор и дружелюбную подачу ситуации.

«Китайский Новый год - это время для воссоединения семьи и интеграции, а реклама - творческое выражение празднования такого случая», -  цитирует медиаресурс слова официального представителя компании по поводу необычного подхода в китайской рекламе к видению семейного ужина.

Фото на превью: www.alizila.com

Я рекомендую 0 + Поделиться Twitter Facebook
Нравится

Самое интересное

Комментарии

Другие новости

Сегодня 07:05

Противостояние Китая и Индии ударило по популярному приложению TikTok

Вместе с еще 58 мобильными разработками Поднебесной оно было запрещено после столкновений китайских и индийских военных в Ладакхе. Компания «ByteDance» из Пекина после этого лишится около 1 млрд долларов США: Индия составляла более 30 % пользователей и аудитории сервиса с короткими видео. Шансов, что TikTok выйдет из черного списка, мало: официальная причина для его блокировки – угроза национальной безопасности

18 июня 2020 13:25

Роскомнадзор возвращает Telegram россиянам

Ведомство положительно оценило сотрудничество с Павлом Дуровым, основателем мессенджера. И снимет с Telegram блокировку для россиян

Обзоры

 Алина Панчерская 

Свадьба золотая

В Бишкеке прошла самая масштабная в этом году свадебная выставка Wedding Bazaar - 2017

 Алина Панчерская 

ЛАКОМЫЙ КУСОЧЕК

Странные игры вокруг Кыргызской железной дороги могут привести к негативным последствиям

 Владимир Банников 

В Бишкеке состоялось открытие Второй ежегодной премии «Most Fashionable Awards»

Гостей встречали красная дорожка и лучшие фотографы

О стране